ВХОД
Вернуться

О депозите on-line

gold1505 gold1505
22 июля 2014, 12:17
1
22 числа утром, чтобы не нарушать планы на день, с 8-00 попыталась перевести депозит на карточку. Не тут-то было. На определенном этапе открывалось пустое диалоговое окно и на этом все останавливалось. После разговоров с «горячей» линией, долгих ожиданий соединения, очистки кеша (по их совету), перехода на старую версию on-line, потеряного 1 часа времени, выяснилось, что депозит снять можно только с 11-00.
ДЕНЬ ПОТЕРЯН.
22 число 11-00. Наконец-то удалось перевести депозит на карточку. В режиме on-line вижу, что мне еще начислены проценты за текущий месяц. Кнопки для снятия их нет. Звоню на “горячую” линию, спрашиваю как снять. Говорят, что проценты перечислены вместе с депозитом на карточку. Перепроверяю смс, про перечисление депозита. В ней только сума депозита, процентов — нет! Звоню снова на “горячую” линию. Обещали разобраться и перезвонить. Пока ответа нет. Прошел час, ответа нет! Где деньги!
Хороший сервис on-line, но если он в руках порядочных людей.

P.S. Я не девочка, которой нечем заняться, и я пишу все это. Мне 47 лет, и много дел запланировано на каждый день. Но пока мы будем мириться с таки субъектами экономики, которые людей держат за дураков, жить хорошо мы не будем. И никакие Майданы нам не помогут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд