ВХОД
Вернуться

Не возвращают проценты по депозиту. Ошибка оператора банка.

Светлана С Светлана С
28 марта 2014, 17:48
без оценки
Я обслуживалась в отделении №17 филиала “Центральное РУ” АО “Банк Финансы и Кредит” бульв. Шевченко 62.
20 января 2014 года закончился срок депозитного вклада, который был открыт в данном отделении.
Я попросила перечислить деньги с моего счета на депозитный счет своего родственника. Нами были предоставлены соответствующие документы (договор, номер счета, реквизиты, ФИО). При оформлении операции оператор банка ошибся в выборе данных ФИО клиента. Деньги по ошибке были зачислены на депозитный счет другого человека (однофамильца) но с другим именем и отчеством.
Другими словами, оператор ошибся.
О том, что деньги не поступили на счет обнаружили через полтора месяца (спасибо интернет-банкингу).
После обращения в отделение, ошибочно перечисленную сумму денег вернули. Благодарю покорно за исправление ошибки. Но мне не вернули проценты по депозиту за период, пока деньги находились на чужом депозитном счете (почти 2 месяца). В отделении мне сказали, что данный вопрос решается не в отделении а где-то на более высоком уровне. Прошло уже 3 недели. Решения нет. На вопрос, когда будет решен вопрос — ответа нет.
Ни от операторов ни от руководителя отделения Дихтяренко Н.С. получить ответа не могу.
С ув. Клиент банка

Комментарии (1)

+
0
ааа ппп
ааа ппп
29 марта 2014, 00:40
рррр
#
У меня была подобная ситуация, платила налог, а деньги зачисли от другого плательщика, так в банке «Укрсиббанк» ответили «надо проверять сразу платежные документы» даже не извинились.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд