ВХОД
Вернуться

обслуживание!!!

SOlga SOlga
23 декабря 2013, 19:23
1
Владимирова Н. В.!!!
Просьба обратить на «бардак » в отделении банка по Драйзера 24а, внимание!
Получила зарплатную карту в отделении на Г. Сталинграда на которую начислили кредит (без моего ведома!!!). Пришла в ваше отделение, написала заявление о снятии кредита, которое соизволили предать ваши сотрудники только через месяц в отделение на Г. Сталинграда. Вообщем кредит с горем по полам (не считая моих бесконечных звонков в колл- центр) сняли…
Прошло полгода,17.12.2013 пришла в ваше отделение закрыть зарплатную карту: сняла в кассе всю сумму и уведомила, что хочу ее закрыть. Ни кто мне не сказал, что нужно писать заявление!!!
20.12 позвонила в колл-центр вот только тогда и узнала, что нужно писать заявление, а потом мне так невзначай сообщили, что если я не закрою карту до 25.12, то начислится 66 коп за кредит.
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: если бы я не позвонила в колл-центр, то кто бы потом оплачивал бы мой кредит выросший из 66 копеек в весомую сумму? — Естественно не кассир, который выдал мне всю сумму до копейки и не уведомил о том, что нужно написать заявление на закрытие карты!!! И вообще о каком кредите речь? — заявление было передано более полугода на закрыти кредита (ну это уже вопрос не к Вам — Владимирова Н.В.)
Прихожу повторно закрывать карточку 23.12. 2013 — ЭТО УЖАС!!! Где вы таких «умных сотрудников» набрали?! Ладно кассир, который не владеет информацией о закрытии карты (хотя я считаю, что именно она должна была мне сказать о заявлении!!!), но сотрудники в зале меня убили на повал своей некомпетентностью… Куда они только не звонили… и приписывали мне долг 66коп (хотя в колл-центре сообщили, что долг будет — если не закрыть до 25.12), и не хотели закрывать карту… каких я только глупостей не услышала!!!
Прошу обратить внимание на сотрудника Инну в первую очередь!!! Она же лицо вашего банка и не первый месяц работает, а ее некомпетентность меня просто поразила! Проверьте знания своих сотрудников — убедительно прошу!
Просьба мне ответить на данное обращение. Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
Dmutryi
Dmutryi
27 декабря 2013, 15:44
#
Полностью согласен. Вы меня извините, но на Драйзера 24а работаю какие то тупоголовые персонажи. Сегодня, я 20 минут ждал, пока (рыжая дура на кассе сделает проплату) 20 мину! Это нормально? Или может нормально то, что иногда не работают ВСЕ кассы? Вы меня простите вы, что там уже в край охерели? Или деньги кассир не туда отправил, а все что я услышал это извинения. ПроФфесионалы вашу мать. Единственный сотрудник с которым не было проблем, сидит на электронных переводах. Просто конченые кадры!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд