Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительное обслуживание !!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tktyfrhsv 16 ноября 2013, 23:18
15 ноября мне срочно понадобилось отправить денежный перевод в Миргород. Пришла в отделение (просто рядом с работой — вот и весь выбор) банка Финансы и Кредит, но сотрудник (сильно видно занят !), ну очень кратко изложил необходимую информацию — сообщил, что отделение банка в Миргороде есть и все. Ни адреса, ни улицы, ни телефона — не показывает у него система данную информацию… перевод надо было отправить родителям, они уже далеко не молодые, и там находятся в санатории, поэтому я решила сама все проверить. Зашла на сайт системы переводов Аверс- есть отделение, есть телефон: звоню, звоню… Никто не берет трубку в течении 20 минут. Решила позвонить в колл центр самого банка, Звоню — мне говорят отделение есть, по адресу..., и называют адрес, который на их же сайте указан, как не работающее отделение… и опять дают тот же телефон, по которому я не могу дозвониться!!! пришлось сообщить, что данная информация не совсем корректна, тогда предложили сразу соединить с отделением. Жду, жду, жду… играет музыка, жду. Надоело, перезваниваю… Оператор опять сообщает мне туже информацию… и отправляет в закрытое отделение!!! Я сообщаю, что на ИХ САЙТЕ ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ отмечено как закрытое, опять играет музыка..., мне сообщают, что сейчас все уточнят, играет музыка… И вот итог: «Спасибо, что обратились, мы проверим ВАШУ (!!!!!) информацию, отставьте Ваш телефон, мы Вам перезвоним!
Супер отлично, супер быстрый перевод, очень точная информация и на сайте системы (тоже, кстати Финансы и Кредит) и самого банка, максимально точная информация… ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!
Отправила я прекрасно перевод, через другой банк — все просто, быстро, точный адрес отделения, контактные телефоны, Не думаю, что захочу еще раз зайти в этот банк, и никому не посоветую.

Комментарии - 1

+
0
FCBankua
FCBankua
19 декабря 2013, 15:07
#
Мы приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в отделении Банка.
Для предоставления информации о решении данного вопроса, уточните, пожалуйста, в личном сообщении (quality@fcbank.com.ua) контактный номер телефона для обратной связи.

С уважением, Банк «Финансы и Кредит»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться