ВХОД
Вернуться

Не проходит изменение Ошибки в договоре!

Vitasik111 Vitasik111
8 сентября 2015, 23:07
1
Если на форуме есть представители банка ФИ.
Собственно вопрос куда можно обратиться потому что стандартными методами перепробовал и ничего не выходит.
Дело в том что у меня в депозитном договоре была допущена ошибка (перепутана цифра в серии паспорта) и 14 августа в своём отделении
я заполнил все необходимые документы на изменение ошибки, потом ещё раз тоже самое я проделал уже 3 сентября.
И всё рано с банка ФИ в банк агент УкрСибБанк не доходят исправления которые я изменяю,
не могу понять на каком этапе не проходят изменения.
Пожалуйста подскажите если знаете куда можно обратиться с этим вопросом?
Отделение ФИ №4 г.Харьков ул. Полтавский шлях 7

Комментарии (6)

+
+5
mytnuk52
mytnuk52
9 сентября 2015, 09:54
#
Я отправил все документы на изменения в реестре 10 августа. Продублировал их 13 августа из моего отделения ФИ.
Ответ от ФИ пришел 4 сентября на дом. адрес.
Но в письме было сказано, что с 18 августа уже изменения были сделаны и можно идти в банк партнер. Тоесть пользовались моими деньгами еще 2 недели.
Ждите до месяца письмо из ФИ. По окончании этого срока звоните на гарячую линию ФИ.
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
9 сентября 2015, 20:22
НБУ
#
Mytnuk52, так внесли изменения или нет???
+
0
Yulya8
Yulya8
10 сентября 2015, 15:27
Юлия, Днепропетровск
#
Svetlana 1571, извиняюсь, что не много не по этой теме, но хочу задать самый актуальный на сегодня вопрос — когда будет второй транш выплат по банку ФИ? Может вы что-то знаете, что-то слышали...?! А то и в самом отделении, и на гарячей линии фонда ответ один — еще никакой информации нет!
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
11 сентября 2015, 19:03
НБУ
#
Yulya8, думаю, что будет все как в УПБ — осталось совсем немножко ждать
+
0
mytnuk52
mytnuk52
10 сентября 2015, 13:05
#
Svetlana1571, изменения внесли и уже получил.
Но дело в том, что изменения были сделаны еще 18 августа и переданы из ФИ в Кредобанк. И все это время, до 9 сентября, кредобанк пользовался моими деньгами, в то время, как я, каждый день звонил на гарячую линию кредобанка, которая говорила, что изменений еще нет.
Даже в тот день, когда получил письмо из ФИ, звоню опять в кредо банк: «есть изменения?»
« нет ждите»
«у меня ответ ФИ, о том что уже есть »
пауза
«на когда Вас записать»
+
0
mytnuk52
mytnuk52
10 сентября 2015, 13:16
#
Vitasik111, возможно Ваши изменения уже в Укрсиббанке.
Но им не выгодно сообщать эту информацию Вам.
Пока не будет на руках ответа из ФИ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд