Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очередные «грабли» от ФИ - 1!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
IANaForume 22 мая 2015, 12:57
Если вы думаете, что вы все вынесли из этого банка и забыли о нём, как о страшном сне, вы ошибаетесь! Банк о вас не забыл.

В сентябре 2014 у моего отца закончился депозит в этом банке. Какое-то количество дней он ходил к банкомату, как на работу, выгребая частями свою сумму. Когда деньги на карте закончились, он пошёл в банк, сдал карту, попросил распечатку движений по счёту и попросил отключить смс-информирование. Обратите внимание именно на последнюю часть текста! Естественно, ему сказали (устно), что всё в порядке, смс отключат, он может не беспокоится и спокойно забыть о банке. Через 45 дней, когда вышло время закрытия карты, он обратился в отделение и обнаружил «минус». Разумеется, в отделении все сделали большие и круглые глаза. Снова распечатали остатки и движения по карте. Сумма уже отличалась от предыдущей. И действительно светился «минус». Происхождение «минуса» никто объяснить не смог, тем более, что «минус» не соответствовал никаким комиссиям банка, в частности 5 гривнам за смс. «Минус» был несколько больше, но незначительно. Отец погасил сумму, но мы решили на этом не останавливаться, а написать официальное заявление в банк с просьбой таки отключить смс-информирование. Тем более что в это время на форумах люди вовсю жаловались на эту проблему от банка. Проблема объяснялась тем, что банк не владеет своим программным обеспечением, и сотрудники в отделениях реально не могут ничего поделать с отключением смс. При этом сотрудники, конечно же, убеждали нас, чтобы мы не волновались. Так у всех! Всё будет хорошо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться