Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уже 7 месяцев забираю депозит с «ФИ». Процесс продолжается...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
22223333 10 мая 2015, 18:29
Имею два валютных депозитных договора в Полтавском отделении №1 по ул.Октябрской.Один депозитныцй договор был расторгнут 9 октября 2014г, деньги по нему переведены на текущий счет и… все! Выдать их банк отказывался с объяснением: «Нет денег в кассе.Киев не подкрепляет валютой». Пришлось обращаться в суд.В декабре-марте часть денег (меньше половины суммы) было выплачено через кассу крохами (по 200,100,50 и даже 30 доларов!!!), на оставшуюсь сумму направил исполнительные листы к взысканию через ДВС.

Второй депозитный договор был расторгнут 9 января 2015г — деньги были переведены банком на карточный счет.Ситуация полностью повторилась: «В кассе денег нет.Киев не подкрепляет.Заходите или мы вам перезвоним, когда будут деньги».Писал в главный офис в г.Киев ул.Щорса,7/9 и жалобу на не возврат средств и требование вернуть деньги в пределах лимитов, установленных НБУ. Получил две формальные отписки, что «Банк сожалеет, приносит извинения и делает все возможное ...» за подписью Зам.Председателя Правления Демченко А.М.К сожалению, данные бумаги не эквиваленты 5000дол, которыми распоряжается Банк, помимо моей воли и вопреки моему желанию получить эти деньги через кассу банка.Обращался с жалобой в НБУ, которое прислало формальный и стандартный ответ, о том, что Банк должен выполнять договорные обязательства, а если не выполняет, то обращайтесь в суд А НБУ мою жалобу на не возврат депозита просто "… приняло к сведению и возможно учтет во время следующей проверки банка..."

С этого карточного счета за период с 9 января по 25 апреля 2015 гудалось снять аж 700дол!!! При этом Банком были установлены не понятные лимиты по карте, то 100дол, то потом 30, то 60дол. Звонки на горячую линию (тел. 8-800-60-60-60) ничего не меняли и не объясняли, кроме того, что оператор просто озвучивала сумму лимита по карте.На просьбу изменить сумму лимита они отказывали и говорили, что это «технически не возможно».

Обратился в суд, как и рекомендовало НБУ. Продолжение смотрите в первом комент

Комментарии - 9

+
0
22223333
22223333
10 мая 2015, 18:30
#
Прихожу в отделение №1, а тут — еще одна новость! И.о.нач. отделения Сулима О. сообщает, что «в связи с тем, что Вы обратились в суд, то Банк заблокировал ваш карточный счет»
Мой вопрос: «На каком основании? Дайте мне письменное решение банка по этому вопросу.»
Сулима О.: «Я вам уже все сказал.Если есть вопросы пишите в Киев».
Написал.Везде. И в Киев тоже. Жду ответа.
Денег в кассе как не было, так и нет.За прошлую неделю со счета не удалось снять ни цента, хотя заходил в банк 4 дня подряд. Или может это только их нет для тех, кто много пишет?!!!
Думаю, что мой случай не единичен.Во всей этой ситуации меня и всех потенциальных вкладчиков настораживает и заставляет задуматься две вещи:
1) откуда у Банка столько наглости на такое попирательство законов и на такой откровенный беспредел?
2) отчего НБУ, который должен осуществлять контроль за соблюдение банками законности и нормативных актов, самоустранился от своих функций регулятора и позволяет банкам самоуправничать и беспредельничать по отношен
+
0
22223333
22223333
10 мая 2015, 18:39
#
И позволяет банкам самоуправничать и беспредельничать по отношению к своим вкладчикам, гражданам Украины?
Или они давно между собой договорились и мы, простые вкладчики, уже давно «вне игры»?!

С нетерпением жду ответа от сотрудников Банка «Финансовая инициатива», а также реакции ув. модераторов ( возможно вы можете посодействовать в востановлении справедливости и законности, а не просто убирать отзывы с сылками на правила сайта).
Спасибо всем, кто прочитал сей опус, возможно он подтолкне вас к мысли, что надо как-то действовать в правовом русле по защите своих прав и денег, а не просто писать на форумах о беспределе данного банка.
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
11 мая 2015, 10:35
#
7 месяцев — это колоссальный срок! Но ведь за этот период можно было и в гривневом эквиваленте снять со счета. Да, конечно пришлось бы заплатить комиссию, но ведь деньги были бы у Вас уже на руках и могли «работать» в другом банке. Я искренне сочувствую Вам за все Ваши мытарства, только не обижайтесь за слова мои, они к многим здесь относятся. Я банк не защищаю, он поступает непорядочно по отношению к своим вкладчикам. Но если же все же задаться целью забрать деньги, то вполне реально сделать (тем более за такой длинный срок. А тем более в октябре, в ноябре были лимиты более реальные и ежедневные. Долларов не давали и тогда, но в эквиваленте предлагали. И при большом желании можно было брать и покупать валюту, если надо. Да, это были бы курсовые потери, но если хотите забрать деньги, разве это помеха. Меня лично удивляет всегда, когда люди пишут, что им в кассе денег не дают, когда лимиты открывают, ну почему же не брать эти деньги в банкомате, ну неужели 8 грн. с тысячи стоит нервов
+
0
obolon2009
obolon2009
12 мая 2015, 0:53
#
Вы здесь немного не учли, что осенью-зимой кросс курс-покупки продажи менялся просто со скоростью света. и не факт что за полученные человеком в банкомате по низкому курсу конвертации гривны, была бы возможность хотя бы вернуть-купить 70% долларового вклада. сам с таким сталкиваюсь в ФИ и вопрос «курил».
+
0
ALEX066
ALEX066
11 мая 2015, 23:53
#
Добрый день
а что говорит суд, судебное решение у вас уже есть?
+
0
22223333
22223333
12 мая 2015, 16:34
#
Простите, вы не внимательно читали: «… Пришлось обращаться в суд.В декабре-марте часть денег (меньше половины суммы) было выплачено через кассу крохами (по 200,100,50 и даже 30 доларов!!!), на оставшуюсь сумму направил исполнительные листы к взысканию через ДВС...»
Исполнительная служба пока ничего не ответила.Написал запрос.
+
+4
50cent
50cent
12 мая 2015, 9:44
#
Я однажды был свидетелем как один мужчина скандадил в отделении ФИ. КОгда я переспросил, в чем же причина, он мне сказал, что он хочет чтобы ему отдали все и сразу. 10 тыс долларов.
Я это к тому, что все зависит от подхода. Если пойти на принцим и сказать не заберу деньги пока вы мне их сами домой не принесете, то можно и за год не забрать. А если использовать все возможности, какие есть, то есть положительный опыт.
По поводу потерь, опять же есть разница, если нужны деньги на дело (лечение, кредиты, долги и т.д.) то я бы за ценой не постоял. Любую бы комиссию заплатил. А ели просто под подушку положить или в другой банк, то конечно жалко комиссии платить. Лично мне жалко. Поэтому проще разбить под фонд и спать спокойно. Потому как мое мнение что риск введения ВА уже снижается.
+
0
obolon2009
obolon2009
12 мая 2015, 12:40
#
Какой подход сударь, если на карте лимит 30 долларов, при том что даже и этимми 30-ю долларами вы не можете распорядиться.
+
0
22223333
22223333
12 мая 2015, 16:31
#
Если Вы клиент данного банка, то о каких «все и сразу» может идти речь?!!! Со своих счетов (текущего и карточного, до его блокирования) удавалось получить 100 (Сто) доларов раз в две недели!
Что можно сказать о надежности и «достаточной ликвидности» данного банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝 / Уже 7 месяцев забираю депозит с «ФИ». Процесс продолжается...