ВХОД
Вернуться

Ужасно

Andreijunior Andreijunior
27 марта 2015, 12:19
1
Новый хит от ФИ!
Делаю небольшую тестовую проплату в Интернете — платеж проходит.
Уточняющий звонок на горячую линию — лимит есть, говорят мне там.
Звонок в банк управляющей — «я не вижу вашего лимита, деньги в кассе не могу вам выдать» (у меня валютная карта, но через кассу можно в гривне получить)
И при этом управляющий не хочет звонить никуда, чтобы выяснить, почему программа не показывает лимит на счету клиенту. Все для людей??
Ужасный банк. Хорошо, что денег на карте осталось мало

Комментарии (8)

+
0
obolon2009
obolon2009
27 марта 2015, 12:43
Оболонь, Киев
#
Про какое отделение речь? испытываю аналогичную проблему — то что видит начальник отделения не совпадает с тем, что говорят в Колл центре. Но это было на прошлой неделе. На этой неделе — лимитов нет ВООБЩЕ
+
0
Andreijunior
Andreijunior
27 марта 2015, 14:40
Андрей, Харьков
#
Харьков, отделение номер 9
+
0
Andreijunior
Andreijunior
27 марта 2015, 14:40
Андрей, Харьков
#
Но у меня первый раз такая проблема, до этого все было нормально
+
+1
maksim5555574
maksim5555574
27 марта 2015, 15:40
Максим
#
В Ужгороде тоже самое — на гарячей линии есть лимит, а в отделение его не видят.
+
+1
maksim5555574
maksim5555574
27 марта 2015, 15:40
Максим
#
И это длится уже 3 недели
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
28 марта 2015, 17:51
#
Реальный лимит видят только в отделениях, где открыт Ваш счет, до кол-центра информация о лимите доходит с опозданием.
+
+2
1998
1998
29 марта 2015, 16:36
#
Уже 3 недею — то что говорят в колл не совпадает с реалиями. Раньше хоть говорят 1000 — идешь и забираешь. Сейчас говорят 1000 = и можешь 2=3 дня бегать по банкоматам без результатно. Просто новый вид издевательств.
+
0
dingleson
dingleson
29 марта 2015, 18:00
#
Уже и в коллцентре врать начали, чтоб еще больше всех запутать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд