Минфин - Курсы валют Украины

Установить

денежные переводы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ven777 5 февраля 2015, 12:15
Переводил через Анелик и сделал ошибку в ФИО получателя. Думал, что денежки тютю. Позвонил в отделение где делал перевод, сотрудница Ирина успокоила, что все поправимо, но надо прийти снова в отделение со своими документами. Исправили ошибку, перевод смогли забрать в течении 15 минут как все внесли в систему и при этом с меня никаких штрафов не взяли. Спасибо за понимание и за оперативность!
Минфин
Ответ администратора
11 февраля 2015, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка

Комментарии - 5

+
+4
aleks3321
aleks3321
5 февраля 2015, 12:46
#
Ven777

Зарегистрирован:
5 февраля 2015

Последний раз был на сайте:
5 февраля 2015 в 12:15

Забивают пространство бессмысленными отзывами. Чтобы перекрыть отзывы реальных клиентов о реальной ситуации в банке.
+
+2
vvvvvvv111
vvvvvvv111
5 февраля 2015, 19:06
#
Боты уже не знают, что еще соврать) пятница же на носу- нужно плюсиков положительных наставить да оценку общую поднять)
+
+6
Dmitrik7
Dmitrik7
5 февраля 2015, 15:03
#
ТАКОЕ ЧУВСТВО, что всех сотрудников The ФИ обязали строчить непонятные, в том числе положительные отзывы.

Так вот, уважаемые сотрудники и им сочувствующие, если хотите меньше негатива на свои хвалебные отзывы, то пускай вышестоящее руководство (которое конечно же сидит и мониторит происходящее) сделает СТАБИЛЬНЫМ процесс лимитирования доступных остатков (уже не говорится, что бы свободно им распоряжались).

Народ увлечется снятием денег и будет меньше уделять времени форуму ;)
+
+6
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
6 февраля 2015, 22:07
#
А вот тут позвольте возразить! В этом банке страдают исключительно вкладчики. Лично я был свидетель таких вот ситуаций. Во время, когда измученные вкладчики просили выдать им проценты — денег в кассе не было. Но тут же один товарищ получил перевод в долларах США. Не буду утверждать какую точно сумму, но больше тысячи (судя по пачечке). При этом когда, вкладчик тут же спросил, почему ему не могут выдать проценты в долларах, если при нем выдают перевод гораздо большей суммы, последовал ответ, что если б у него был перевод, то ему бы тоже выдали, так как для этих целей кассу подкрепляют! Во как! И другая ситуация, когда также отсылали во свояси всех вкладчиков, некое лицо по чеку получило ну ооооочень большую сумму, судя по мешку. Вот как это понимать?! Так что вполне правдивое сообщение.
+
+6
Dmitrik7
Dmitrik7
7 февраля 2015, 13:00
#
А понимать нужно так, что вкладчик, основа банковской системы, для банка Финансовая инициатива — ПОЛНЫЙ НОЛЬ, такой же, как и лимиты на его (вкладчика) карте!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться