Отказ выдать мои деньги по депозиту, срок которого окончен
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начальник отделения (г.Днепропетровск, отделение № 11) отказывается возвращать мне мои деньги, мотивируя постоянным отсутствием подкрепления кассы отделения деньгами. В лучшем случае обещают выдать мне только 10% от суммы при условии переоформления остальной части на полгода!!! Что это за беспредел!!! Меня пенсионера, инвалида эти диктаторские условия не устраивают!!! Верните мне мои деньги!!! Мне теперь не за что оплатить свое дорогостоящее лечение!!! Что это за БАНК, в КАССЕ которого ПОСТОЯННО НЕТ ДЕНЕГ? Со слов работников отделения на моей депозитной карте установлен лимит 3000 грн. в месяц!!! Остальные средства будут просто заблокированы на карте навсегда!!! С такими темпами мне (пенсионеру, инвалиду) нужно забирать свои средства ШЕСТЬ лет. Верните мне мои деньги или я вынуждена буду обращаться в Прокуратуру, областное управление НБУ и привлекать средства массовой информации!!! Договор номер 352890
Написать комментарий
Комментарии - 15
Я тоже столкнулась с этим. Что делать?-
1- не идти на уступки, чтобы перезаключить договор!
2- никогда не слушать подобных сотрудников банка.
Реально- звоните на горячую линию 0800-60-60-60 и узнавайте лимит по карте. Обычно он 3 000 и обычно устанавливается каждые 2 дня. Таким образом до Нового года я в течение 1,5 недель вывела 12 000 грн., но тогда деньги можно было еще получить в отделении.
Сейчас снимаю каждый день по 1 000 в сети банков «Атмосфера» (там нет комиссии). Если возникнут вопросы- пишите, по возможности помогу советом.
Главное- не верить сотрудникам этого банка и не идти у них на поводу!!!
1- не идти на уступки, чтобы перезаключить договор!
2- никогда не слушать подобных сотрудников банка.
Реально- звоните на горячую линию 0800-60-60-60 и узнавайте лимит по карте. Обычно он 3 000 и обычно устанавливается каждые 2 дня. Таким образом до Нового года я в течение 1,5 недель вывела 12 000 грн., но тогда деньги можно было еще получить в отделении.
Сейчас снимаю каждый день по 1 000 в сети банков «Атмосфера» (там нет комиссии). Если возникнут вопросы- пишите, по возможности помогу советом.
Главное- не верить сотрудникам этого банка и не идти у них на поводу!!!
«Сейчас снимаю каждый день по 1 000 в сети банков «Атмосфера» (там нет комиссии). » — єто действительно так, в смысле — без комиссии? Ведь тарифами предусмотрено снятие без комиссии не больше 3-х раз в месяц, правда, в любом банкомате.
Вы как-то непонятно пишите. То спрашиваете что делать, то уже вдруг вывели 12000 за 1.5 недели. ВЫ ЛЮДЕЙ В ОМАНУ НЕ ВВОДИТЕ. Если у Вас закончился депозит, то пока Вы не согласитесь на их условия, то у Вас будет на карте 0. Лично Я согласился на их условия 10/90, получил только 10%. Теперь ежемесячно будут давать проценты. Да, еще — разбил вклад на двоих, чтобы потом, если будет такая хрень как сейчас, хоть каждому забрать по 10%.
В Атмосфере нет комиссии только ПЕРВЫЕ ТРИ РАЗА!!!, далее 8грн комиссии за каждую 1000грн сьема.
После того как снял деньги 7000 т гривен -обнаружил.что с карты снято 70 гривен .-вот вам и комиссия
Банк не возвращал мне два депозита с лета, вызывала наряд милиции на отделение, немного помогло, В течении недели вернули один вклад, Писала в Прокуратуру и в НБУ.Результата никакого, подала исковое заявление в районный суд.банк подкупил судью и я проиграла суд.Не опустила руки, написала Апелляционную жалобу в Апелляционный суд Киева и Ура победа! Теперь ожидаю возврата денег через Исполнительную службу.Закончился еще один депозит в ноябре и опять не возвращают.Предлагали 15% от суммы наличкой, а 85% переоформить на 6 месяцев.Отказалась.Буду снова подавать в суд! Я решила добить этот банк, пусть не расслабляются и знают, что их беззаконные действия так просто не сойдут им с рук!!!
Подскажите, пожалуйста, а в какие сроки Вы уложились? Просто пройти такие судебные тяжбы в такой короткий срок- это как-то странно. И еще- я поняла, что решение принято, а деньги еще не возвращены?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться