ВХОД
Вернуться

ВАБ и ФИ

Elena1997 Elena1997
9 декабря 2014, 17:04
без оценки
Как физ.лицо с депозитом в ВАБ столкнулась с отделением ФИ на Щорса 7\9.
Передать корреспонденцию для уполномоченного лица ФГВ невозможно, только по почте, по которой ответов не приходит.
Записаться на прием к уполномоченному лицу ФГВ по указанным на сайте ВАБа телефонам не возможно.
После визита в ФИ осталось полное ощущение, что побывала в родном ВАБе. Тоже самое наплевательское отношение к клиентам, хмурые лица посетителей, вранье сотрудников от охраны до менеджеров.
Посетители с карточками кругами ходят вокруг банкомата на первом этаже в надежде, что там появится наличка… при мне ее не появилось…
Неужели кто-то верит в светлое будущее этого банка?

Комментарии (5)

+
+1
Sibel
Sibel
9 декабря 2014, 17:27
Sibel
#
То что вас динамит временный администратор ВАБа, еще раз говорит в пользу того, что нам, клиентам ФИ ВА не надо!
+
0
Memoris
Memoris
9 декабря 2014, 17:30
#
По логике на письменный запрос ответить обязаны. Вопрос в сроках
+
0
Elena1997
Elena1997
9 декабря 2014, 17:38
Елена
#
Memoris,
по логике — если клиент в состоянии сам доставить корреспонденцию и отдать уполномоченному лицу ( или любому уполномоченному сотруднику ), то обязаны взять, а не отправлять на почту.
Депозит-то я не по почте отправляла А в рученьки приняли Зачем сейчас-то издеваться?
Да и не 20 гривен я отдала банку, чтобы бегать по всему городу аки гончая
+
0
Elena1997
Elena1997
9 декабря 2014, 17:33
Елена
#
Sibel,
Дай бог здоровья банку и его владельцу
Простите, если мой отзыв задел ваши чувства и веру )
+
0
candidat
candidat
10 декабря 2014, 01:47
#
А что, налички в банкомате уже нет? В четверг была.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд