ВХОД
Вернуться

Депозит закончился,деньги перевели на счет - «В кассе денег нет!»

22223333 22223333
5 декабря 2014, 15:01
1
не засчитана
9 октября 2014 в Полтавском отделении №1 мною был расторгнут депозит, деньги перевели на текущий счет №26208002003991 согласно договора банковского счета №03/9-в-19/1149-840 от 9 октября 2014г. С тех пор выплатили со счета аж 200 доларов! Обращался в НБУ, писал жалобы и заявления в Главный офис банка (письмо от 17.102014г — ответ так и не получен до сих пор!!!)
Вот мой случай описан в прессе: www.poltava.pl.ua/news/30912/ и www.poltava.pl.ua/news/31154/
А Банк все делает вид, что ничего не знает и не понимает о чем речь…
Вы по номеру договора и счету не можете идентифицировать своего клиента?!!! Позвоните в Полтавское отделение №1 и поинтересуйтесь у начальника отделения Макаровой М.В. или задайте вопрос своему региональному «топ-мэнеджеру» Василенко А.В.
На указанный адрес:pr@the-bank.com.ua и info@the-bank.com.ua интересующую личную информацию отослал. Только что-то Ваши мэнеджеры не слишком спешат «помогать в решении нашего вопроса...» Ничего, продолжаю ждать!

Комментарии (1)

+
0
vvv1275
vvv1275
5 декабря 2014, 16:51
Виктория, В выплате из ФГВ отказать "ГРОШІ ВТРАЧЕНО"
#
По долларам сейчас всё же платят, но тем кто переводил на партнёрский. Большинство наверное уже получило 15%.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд