Депозит закончился,деньги перевели на счет - «В кассе денег нет!»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вот мой случай описан в прессе: www.poltava.pl.ua/news/30912/ и www.poltava.pl.ua/news/31154/
А Банк все делает вид, что ничего не знает и не понимает о чем речь…
Вы по номеру договора и счету не можете идентифицировать своего клиента?!!! Позвоните в Полтавское отделение №1 и поинтересуйтесь у начальника отделения Макаровой М.В. или задайте вопрос своему региональному «топ-мэнеджеру» Василенко А.В.
На указанный адрес:pr@the-bank.com.ua и info@the-bank.com.ua интересующую личную информацию отослал. Только что-то Ваши мэнеджеры не слишком спешат «помогать в решении нашего вопроса...» Ничего, продолжаю ждать!