ВХОД
Вернуться

Проблема с получением депозита!!!

Kostya88 Kostya88
3 декабря 2014, 23:25
без оценки
Прошу разобраться и разрешить проблему. Возникла конфликтная ситуация в отделении банка № 8 по ул.Мал. Арнутская 113 в Одессе.Окончание вклада 3.12.2014г… В устной форме сотрудница пояснила, что выдают только 15 % вклада и за последний месяц %, а 85 % удерживают новым депозитом минимум на 180 дней. Я написала заявление на имя начальника этого отделения Григорьевой И.Ф., зарегистрировала его и зашла с заявлением к ней в кабинет. Начальница даже не прочитала заявление, на повышенных тонах пыталась пояснять причины невыплаты вклада. На мое требование показать документ, на основании которого это происходит, тов.Григорьева ответила, что это внутреннее распоряжение банка и клиентам оно не доступно. После грубых высказываний в мой адрес, она позвала охранника и мне пришлось выйти из кабинета и подписать новый договор, навязанный банком. Прошу посодействовать. Мне деньги необходимы сейчас, на попечении у меня находится тяжелобольной престарелый родственник, участник войны. Кроме меня, в помещении банка еще находились клиенты, возмущенные незаконными действиями и тоже ответом была грубость и некомпетентность работников
Ответ банка
Финансовая Инициатива
4 декабря 2014, 13:57
Уважаемый, Kostya88.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.

Комментарии (9)

+
+4
meduze
meduze
3 декабря 2014, 23:29
#
Я столкнулась с аналогичным беспределом именно в Одессе, но в этой стране обычные граждане не имеют никаких прав. Их не слышат.
+
+2
vvvvvvv111
vvvvvvv111
4 декабря 2014, 08:05
Клиент, Киев
#
Не так. У нас граждане не знают своих прав, законов и даже не пытаются, чтобы их услышали. А этим многие пользуются. Неграмотностью и страхом. Вот как в отзыве: и мне пришлось выйти и подписать договор… Т. Е. Ему ничего не показали, наорали на него, а он вышел и подписал. Ну где логика? И теперь он тут пишет и рассказывает, что ему нужны деньги. Подписал сам? Сам. Значит не нужны. Через полгода теперь. Вот и все.
Чтобы Вас услышали- Вы должны знать свои права.
+
+3
Riya
Riya
4 декабря 2014, 09:00
#
Сильно вы свои права отстоите, если НБУ — молчит, прокуратура — молчит, от решение суда( которого ждешь несколько месяцев) — толку нет, до президента — не достучишься, если простые сотрудники банка — такие наглые и не чего не бояться (!?)… что сильно в этой стране работают законы !?.. они давно уже нарушины… Один бахматый чего стоит… все что делает банк Фин. Иниц. с невозвратом наших депозитов — противозаконно, причем не только в гражданской плоскости, но и уголовной… ну и что вы думаете бахматый понесет наказание ?!… как- бы не так… вот и все… вся правда нашей жизни!
+
0
roman731
roman731
4 декабря 2014, 09:29
#
Вы так пишете как будто если знаешь свои права, то и деньги выплачивают как должны.

Весь смысл в том, что надзор банков должен следить за предоставлением услуг так, что даже не совсем грамотный клиент мог бы получать регламентированную услугу. Что это будет за банк, услугами которого можно пользоваться только если отлично знаешь свои права.
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
4 декабря 2014, 09:32
Клиент, Киев
#
Вы абсолютно правы! Государство обязано защищать людей! А нас тупо бросили и отказались. Я не спорю. Но суть моего комментария в том, что мы сами даем возможность нас нагибать. К сожалению, кроме нас самих нас никто не защитит.
+
0
roman731
roman731
4 декабря 2014, 09:59
#
Я согласен с вами, что фраза «меня заставили подписать новый договор» показывает неграмотность. Проблема сейчас в том, что грамотность слабо помогает из-за того, что власти крышуют мошенников и не готовы на серьезные меры по приведению их в чувства.
+
+3
krsplavukrnet
krsplavukrnet
4 декабря 2014, 00:54
#
К сожалению… это -так ((( Гопники… взяли нас с Вами на ГОП_СТОП..(
+
0
Т Т
Т Т
4 декабря 2014, 11:33
#
Ситуация с невыдачей депозита такая не только в Одессе, мне в Запорожье не отдают депозит.
Год назад оформляла долларовый депозит в банке Финансовая Инициатива. В 25 ноября 2014г. срок договора истек. Мне тоже предложили оформить новый договор на полгода и целых 15% от моей суммы сделать доступными уже через час. Вот не спросила в какой валюте они мне собирались их выдать .
Я решила пойти другим путем, написала письма в головной офис банка в Киев на имя Цыктор А.И. с просьбой выдать мне депозит, затем написала письмо с просьбой разъяснить мне письменно на каком основании мне не выдают мои деньги и когда собираются мне выплатить деньги, и отправила жалобу в НБУ. Ребята, ведь надо что-то делать. Призываю всех, кто попал в такую ситуацию не сидеть сложа руки, а начинать писать письма в органы, которые должны следить за работой банков. Чем больше письменных жалоб на банк Фин.Инициатива, тем больше вероятность, что на него обратят внимание и начнут пресекать его неправомерные
+
0
edik45
edik45
4 декабря 2014, 14:10
#
Аналогичная ситуация во Львове. Депо завершился 04.12.14,
изволили разрешить снять только %. Остальное как вышеописанное.
Банк просто считает клиентов лохами. Это схема разводняка.
Сумма депо после завершения попадает на бес% картсчет, который
блокируется банком для получения сверхприбылей, оставляя клиента
с носом. Предлагаемые 15 и 85 на 180 дней проблематичны для клиента,
т.к. состояние ФИ преддефолтное и клиент после ввода ВА получит свои
деньги в последнюю очередь.
Следует требовать и не соглашаться на такие условия.
получает

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд