Переоформление 85% - уголовщина
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- +2
- vvvvvvv111
- 2 декабря 2014, 22:17
- #
Спасибо за ссылку.
Как вам «внутреннее постановление для внутреннего чтения»?
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 3 декабря 2014, 9:09
- #
Так это не новости. Эти «внутренние распоряжения» еще с весны. Показывать отказываются, т.к. это противозаконные действия, вот они их и не светят.
- +
- +5
- krsplavukrnet
- 2 декабря 2014, 23:54
- #
Следовательно… наша доблестная прокуратура… обязана возбудить дело… и не иначе…
Вот она вся правда жизни… Бахматый и Ко. — беспредельщики! Он не бизнесмен — он вор, а вор должен сидеть в тюрьме!
Сегодня на горячей линии на вопросы по поводу лимита «0» по карте на снятие суммы депозита было следующее:
— обратитесь в отделение, где вас обслуживают — 4 раза;
— переоформите депозит минимум на полгода и гарантированно получите 15% от суммы — 6 раз;
— по контактной информации мы предоставляем только номера телефонов отделений. номер какого отделения вам нужно? — 3 раза;
— можете написать на почту info@the-bank.com.ua. Если ответа не приходит, вам стоит еще подождать — 1 раз;
— поднятие лимита технически невозможно — 4 раза;
— установка лимитов осуществляется автоматически — 4 раза;
— напишите официальный запрос в отделение. Ну если вам не отвечают, то напишите еще один — 1 раз.
хорошо обучили мартышек в контакт-центре толдычить клиентам одно и то же и безрезультатно!
Деньги возвращать никто не собирается.
— обратитесь в отделение, где вас обслуживают — 4 раза;
— переоформите депозит минимум на полгода и гарантированно получите 15% от суммы — 6 раз;
— по контактной информации мы предоставляем только номера телефонов отделений. номер какого отделения вам нужно? — 3 раза;
— можете написать на почту info@the-bank.com.ua. Если ответа не приходит, вам стоит еще подождать — 1 раз;
— поднятие лимита технически невозможно — 4 раза;
— установка лимитов осуществляется автоматически — 4 раза;
— напишите официальный запрос в отделение. Ну если вам не отвечают, то напишите еще один — 1 раз.
хорошо обучили мартышек в контакт-центре толдычить клиентам одно и то же и безрезультатно!
Деньги возвращать никто не собирается.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«банк на сегодняшний день нарушает и гражданский кодекс, и права человека, и законы Украины»
«Выдвигаемые банком требования противоречат нормам Закона Украины о защите прав потребителей и, соответственно, Гражданскому кодексу. Кроме того, это можно расценивать как уголовное преступление — по части невозврата вклада и навязывания услуги, которая не нужна клиенту банка, а также шантаж»
Читать полностью на news.eizvestia.com/news-finance/full/228-bank-finansovaya-iniciativa-narushaet-i-prinuzhdaet
Изложите пожалуйста суть вашей проблемы и укажите контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения). Мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.