Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Запорожье отказывается выплачивать % по гривневым депозитам!!! Что дальше?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
MIA222 28 октября 2014, 18:09
Вот уже 2-ю неделю Запорожские отделения отказываются выдавать проценты по гривневым депозитам, которые были перечислены на пластиковые карты (не говорю уже о валютных...). По словам начальников отделений, кассы не подкрепляются головным офисом. Мало того, что не возвращают депозиты и вкладчики вынуждены переоформлять свои вклады на новые сроки, так ещё для того, чтобы получить проценты, должны «трусить» чужие банкоматы и платить дополнительные комиссии за снятие. Это просто беспредел!!! Не понятно, почему бездействует НБУ, который является контролирующим органом? Где и у кого вкладчики таких неблагонадёжных банков должны искать помощи? Как забрать свои честно заработанные деньги и забыть об этом банке как о страшном и кошмарном сне? Банк заслуживает только негативные отзывы: проблемы с выдачей депозитов как в нац.валюте так и в ин.валюте, проблемы с выдачей процентов за пользование деньгами простого народа, а отношение к клиентом не грубое, оно просто наплевательское!!! Все положительные отзывы пишут сами работники банка, и это факт! Когда же за нарушение договорных отношений, эту контору накажут???

Комментарии - 20

+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
28 октября 2014, 18:51
#
Касса понятно.Почему не снимаете в банкоматах АТМ?
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
28 октября 2014, 20:21
#
Потому что это заказной БОТ. Что не понятного.
Чеши в банкомат любого банка и снимай. Три раза по тысяче без комиссии, а дальше 8грн с каждой тысячи.

Учитывая тот факт, что ставки в банке ФИ были выше других на порядок, то получится, что ничего не теряете, снимая в банкоматах с комиссией.

Понятно, что встряли все, вся страна встряла, но топить банк не стоит, ему еще депозиты отдавать многим вкладчикам.
+
+1
part
part
28 октября 2014, 20:27
#
А что боты уже тоже негативят?
Логика в чем? Я думала на Бахматюка не токмо мы зуб имеем. Может без нас уже новый сценарий включили?
+
0
gorbenkos
gorbenkos
29 октября 2014, 12:36
#
Боты есть везде. Где-то видел ботов платинума, которые во всех ветках сначала поднимали срач, а потом писали, что по сравнению с этим банком платинум рай на земле.
+
0
tanya757
tanya757
28 октября 2014, 21:01
#
Неправда! Ставки в ФИ никогда не были на порядок выше других банков-в Дельте, Платинум, в том же VAB и многих других ставки выше, поэтому почему вкладчик должен снимать свои же деньги и проценты с комиссией, к тому же бегать по банкоматам и месяцами забирать свои деньги после окончания? Мало нагреблись этот Бахматюк и иже с ним? А встряли мы потому, что одно ворьё у власти
+
0
erika99
erika99
29 октября 2014, 11:49
#
Причем тут: «встряли мы потому, что одно ворьё у власти»???? Встряли потому что ставки немалые, честно признавайтесь, хоть себе не врите!
+
0
tanya757
tanya757
30 октября 2014, 1:36
#
У меня вклад в ФИ под 21,5%-это очень много? это среднее значение, и он закончился, а не досрочно снимаю.А в Дельте пока мне всё выплачивают, ТТТ, но ещё не закончился депозит, поэтому не знаю как там с закрытием.У ответственной, квалифицированной и относительно честной власти не валятся банки десятками, и сотрудничают со всем миром, а не войны устраивают, и ставок по депозитам 27% нету, а по кредитам под 50%, и девальвации нац валюты за 20 лет почти в 10 раз тоже нету, и люди живут и трудятся как люди.Может чего не понимаю, но это как в семье-какие хозяева-такая и жизнь в этом доме
+
0
gorbenkos
gorbenkos
29 октября 2014, 13:35
#
Вот-вот. Очень похожий меседж. В платинуме и ставки выше и деньги они отдают. Дельту просто так приплели… Знаете же что там постоянные скандалы по невыплатам…
+
0
red666
red666
29 октября 2014, 20:41
#
Лично я тоже за высокими ставками гоняюсь, хотя умом понимаю что пора менять стратегию
+
0
MIA222
MIA222
28 октября 2014, 21:45
#
Уважаемый Dmitrik7, хочу Вас огорчить тем, что я настоящий живой человек, а не какой-то там бот, который пишет негативный отзыв. И являюсь как уже лет 5 клиентом банка. Устраивал и банк и услуги, который он предоставлял, до сегодняшнего дня. А вот факт невыплаты процентов через кассы отделений на лицо. Ни о какой ВА и речи не идёт в моём отзыве, читайте внимательнее Dmitrik7… Спасибо за понимание проблемы, озвученной мной tanya757. И всё же повторю вопрос, который мучает вкладчиков этой конторы, а особенно для тех, кто на бронепоезде, Dmitrik7, «Почему вкладчик должен снимать свои же деньги и проценты с комиссией, к тому же бегать по банкоматам и месяцами забирать свои деньги после окончания?».
+
0
gorbenkos
gorbenkos
29 октября 2014, 13:37
#
Можете не снимать и просто переложит депозит. Выбор у вас есть. Если нужны деньги, то сейчас время такое что надо побегат, а если деньги не горят, то как бы чего париться???
+
0
MIA222
MIA222
28 октября 2014, 22:02
#
Владимир олефиров, мне интересно, что Вам понятно про кассы, которые должны выдавать деньги вкладчикам, а не работать вместо автоответчика, вечно отвечающего «денег нет», «нас не подкрепляют»? Снимать в АТМ я не против, только за. Вот только для снятия в чужих банкоматах понадобится не только Ваш совет, а и Ваша помощь, для этого могу предоставить № своей карты для перечисления суммы комиссий, которые будут удерживаться с меня по тарифам банка, думаю, желающих, нуждающихся в таких услугах, будет много...)
+
0
erika99
erika99
29 октября 2014, 11:46
#
Так если вы такой опытный клиент то расскажите нам как нам быть. Пять лет обслуживались и не было ни одной проблемы до сих пор? Вы должно быть супер лояльный клиент. За высокими ставками гоняетесь?
+
0
gorbenkos
gorbenkos
29 октября 2014, 13:56
#
Эрика, я думаю, что про 5 лет для красного словца написано. Ну вы представляете клиента, который имеет отличные коммуникации в отделении, до этого сотрудничесвом с банком был абсолютно доволен и вот с полпинка он начинает просто все негативить? Я уверен, что с ним общались сотрудники и показывали и рассказывали все обстоятельства…
+
0
red666
red666
29 октября 2014, 20:37
#
Привычка, однако. Многие как заходят в один банк так уже что не происходит, не изменяют ему:) это похоже тот случай
+
0
MIA222
MIA222
30 октября 2014, 13:35
#
Вы правы,red666, привычка. Почему же не привыкнуть, когда и процентами доволен и обслуживанием. А ведь свои депозиты перевёл с Дельты, а теперь очень жалею… Но имеем, что имеем… Не приятно разочаровываться!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
29 октября 2014, 12:12
#
8 грн с каждой тысячи — это не большая цена, что бы снять все свои деньги и забыть о банке как о страшном сне. Ну нет денег в кассе, — идите к банкомату.
Хотите всё по букве закона — идите в суд. Выбор то есть всегда.
Но терзать душу вопросами типа «КАК ЖЕ ТАК?»…
+
0
gorbenkos
gorbenkos
29 октября 2014, 13:58
#
Согласен, что комиссия символическая.
+
0
MIA222
MIA222
30 октября 2014, 13:54
#
Умничать, Dmitrik7, мы все умеем :) А вот с математикой видно проблемы. Привожу пример, специально для Вас — если сумма 20 000 грн. пролежит 30 дней под «шикарные» 20 годовых, месячный доход составит 328 грн. И вот приходит момент, когда надо деньги и нужно снимать в банкоматах, т.к. кассы пустые, заплатив комиссию 8 грн. за каждую тысячу. 20 000 Вы сможете снять за 20 дней с комиссией 160 грн. А теперь считаем 328-160=168грн. Вы получите дохода за месяц, а это 10,24% годовых… Да вот ещё не задача, а 15% налога на депозиты...? И что получится, Dmitrik7?
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
30 октября 2014, 15:48
#
И получается что с математикой плохо у Вас, так как первые три тысячи снимаются безпроцентно.

И речь шла о том что бы вывести деньги безболезненно. Ваш пример, кстати, доказывает, что еще и плюс остаётся.

Для тех кто не понял как выйти, то вот пример:

В течение месяца снимаем 30 тыс. через банкомат, остальное перекладываем на месяц. За три-четыре месяца выведете всю свою небольшую сумму и купите новый холодильник :)

Но конечно для тех кто хочет всё и сразу, и еще и голову Бахматюка получить, то этот способ не для вас, бастуйте на здоровье :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝 / Запорожье отказывается выплачивать % по гривневым депозитам!!! Что дальше?