ВХОД
Вернуться

Вынужденное продление

DianaVagner DianaVagner
3 октября 2014, 17:27
1
У меня мои мытарства начались с июля. Такая же история как и у всех. Дошло до истерики прям в отделении. Звонила и на горячую линию(порекомендовали решать вопрос в отделении) и писала в Главный офис. В Главном офисе даже не ответили, на горячей линии, я так понимаю пластинку записали — мне одно предложении девочка раз 10 подряд повторила. От всего ощущение как-будто бьешься головой об стенку. У меня депозит ни за месяц ни за два не снимешь, пришлось продлить. Так даже перевод на карточку со слов оператора осуществляется по 500грн в день. Т.е. день первый — бегу и выстаиваю очередь в несколько часов(пропускная способность 1 человек в 30-40минут), чтоб оператор сделал платежку, день второй снова та же процедура, но еще снимаю заветные 1000грн. И так до бесконечности…
Почитала отзывы и решила звонить в НБУ. Шансов, я так понимаю, немного, но делать все-таки что-то нужно.
Крупную сумму один раз мне дали снять — то ли из-за страха новой моей истерики, то ли у них действительно вышло новое постановление, при определенных условиях(размер депозита, переоформление на 3 месяца и неуравновешенность клиента) разрешается единоразово выдавать 20-30т.

Комментарии (1)

+
0
shvitaly
shvitaly
6 октября 2014, 08:49
#
До чего ж нас эти жулики довели — наши деньги они и вправду считают уже своими! Не позорьтесь -идите в суд и требуйте свое и все убытки, включая моральные.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд