ВХОД
Вернуться

нечестный банк

vushnyakoe vushnyakoe
13 августа 2014, 02:14
1
В мае сделала вклад в Луганском отделении банка. В середине июля получила от банка СМС о том, что в банке меняют программное обеспечение, и что необходимо срочно поменять карточку. Естественно, что в Луганске отделение банка на тот момент уже не работало, да и я сама в Кировограде. Стала звонить на горячую линию, дозвонилась только на второй день, там у меня приняли заявку и сказали, что мою карточку очень быстро пришлют в отделение г. Кировограда. Прошел месяц, новой карточки нет, старая с 1 августа не работает… Повторные дозвоны на горячую линию и обращения в отделение Кировограда результата не дали. Кроме того, чтобы получить свой вклад, он должен быть переведен в отделение в Кировограде. В отделении в Кировограде мне сказали, что им в главном отделении запретили это делать. Делайте выводы… Как забрать свои деньги?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
21 августа 2014, 12:38
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов, подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.

Комментарии (1)

+
+1
lex1
lex1
13 августа 2014, 10:30
#
Никак не забрать!!! Весь беспредел банка шит белыми нитками:
-из отделения в отделение не переводят (принимают заяву, но морозятся, тянут время, чтоб не забирали деньги)
-с карточками постоянные непонятки
-грабительские тарифы и комиссии при РКО (ужесточают их каждую неделю)
И им всё по барабану! И нам некому пожаловаться, ведь НБУ и новая власть всё покрывает!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд