ВХОД
Вернуться

СМС о срочной замене карточек

Людмила  Мухина Людмила Мухина
21 июля 2014, 20:43
без оценки
Сейчас нахожусь даже не в Луганске (я клиент Луганского отделения по ул.Оборонной,20 А), a в США и возможности явиться в отделение нет ни в одном случае, как Вы понимаете! Я останусь без средств к существованию?
Ответ банка
Финансовая Инициатива
22 июля 2014, 16:51
Добрый день.
Сообщите пожалуйста ваш электронный почтовый адрес мы свяжемся с Вами что бы помочь решить Ваш вопрос.
Так же вы можете написать нам на адрес pr@the-bank.com.ua.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива»

Комментарии (2)

+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
21 июля 2014, 20:55
Клиент, Киев
#
Ну вот об этом я тоже написал в своем отзыве (см.ниже). В сезон отпусков «блокануть» карточки… ноу коммент. Т.е. чел поехал отдохнуть с надеждой на карту (пусть даже в пределах лимитов на снятие), а тут -упс- и без денег. И, возможно, в чужой стране. Как тут боты пишут «к каждому клиенту относятся как к випу, очень „заботливый и профессиональный банк“.
И сообщили людям об этом за 3 дня до блокировки. Не за месяц хотя бы, хотя об этом знали давно (в моем отделении даже карты уже новые новые сделали)
+
0
Людмила  Мухина
Людмила Мухина
24 июля 2014, 09:21
Луганск
#
1.До сих пор нет ответа от банка-неужели это такой сложный вопрос: переслать готовые карты.Адрес электронный сообщила, как просили и уже 2 дня жду ответ! Или это была дежурная отписка, пресс-службы, мол реагируем!? Специалист карточного отдела Сергей не может попасть на приём к руководству, чтобы решить мой вопрос. Заблокировать-это мы быстренько поруководим, а вот предупредить заранее (я могла бы получить их в Киеве 8-10 июля, если бы знала) нужен особый дар
2.ВАЛЮТНЫЕ КАРТЫ тоже блокируются, насколько я знаю, доллары в банкоматах. пока не выдают или я ошибаюсь…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд