ВХОД
Вернуться

«специалист» колцентра Алёна

Людмила  Мухина Людмила Мухина
7 мая 2014, 21:28
1
Сегодня в 20.20 пыталась получить информацию по карте в колцентре у оператора Алёны (фамилию она отказалась назвать). На любой мой вопрос был ответ:«у нас нет полной информации по Вашей карте».Есть остаток только в гривнях.Но его я и так вижу в СМС!
Ни одной конкретной цифры Алёна назвать не смогла, одни пустые слова, впечатление.что я позвонила не в банк. Что за «специалисты» в колцентре?!
Кроме того, она абсолютно некомпетентно ответила о курсе, по которому считается этот остаток!
Карта валютная.Не смогла даже узнать какой у меня остаток ни на вчера был, ни сегодня.
Дело в том, что на точку конкретной операции 07.05.2014 (период интересующих операций с 25.04.2014) образовалась огромная разница между:
1.выпиской по счёту,
2.остатком на карте в пост-терминиле,
3.остатком в чеке США ( указывается при снятии)
4.остатком по гривнему курсу (???) в СМС
Кто мне может ответить на этот вопрос?
Я по профессии бухгалтер, приход-расход сложить за 13 дней, как вы понимаете, могу.
Ответ банка
Финансовая Инициатива
8 мая 2014, 16:16
Уважаемая, mila0708.

Оставьте пожалуйста Ваши контакты мы свяжемся с Вами по вашему вопросу. Контакты можно оставить приватным сообщением на данном форуме.

С уважением, Пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд