ВХОД
Вернуться

Банк не возвращает депозит по окончанию срока, Киев, Харьковское шоссе

SeniorAdviser SeniorAdviser
3 апреля 2014, 12:53
без оценки
Я всегда был достаточно лояльным данному банку клиентом. Никогда не «срывал» депозиты раньше времени, поддаваясь панике, и всегда ждал окончания срока. И вот, наступил этот день. Но не тут то было…
Я представляю, если в Киеве банк может позволить себе не соблюдать договорные обязательства по депозитам, то что тогда творится в регионах…
Обратился за помощью на горячую линию, но оператор Татьяна объяснила, что функция горячей линии рассказывать об имеющихся продуктах. Вот это да… Какая ж это горячая линия???
Племянник, работающий на Интере, предложил свою помощь в подключении СМИ. Вот это я понимаю горячая линия.
Параллельно буду жаловаться на банк в НБУ и обращаться в суд.
договора: 85-в-17/250714 и 85-в-17/250720

Комментарии (3)

+
0
SergYI
SergYI
5 апреля 2014, 01:41
киев
#
Добрый вечер.я также имею проблему в данном отделении.написал заявление в ровд, так как с прокуратуры сняли такие полномочия.они могут подключиться только после регистрации в едином реестре судебных расследований.Вам тоже рекомендую-чем больше заяв, тем наш вопрос решится быстрее.буду подавать жалобу в нбу.можно встретиться для координации совместных действий.сергей щеголев
+
0
SeniorAdviser
SeniorAdviser
5 апреля 2014, 15:30
влад, киев
#
Да, конечно, Сергей, пару дней еще хочу посмотреть на ее (начальницы) поведение. если ничего не изменится, то надо будет начинать активность на всех направлениях. кстати, а вы пробовали на Щорса в головной офис обращаться?
+
0
SergYI
SergYI
26 апреля 2014, 10:47
киев
#
Добрый день.на Щорса ходил, но в головной не попал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд