ВХОД
Вернуться

Невозврат депозита, хамское отношение к клиентам!

ольга куташ ольга куташ
12 марта 2014, 19:54
1
В середине февраля я подала заявление на досрочное закрытие депозита «Лояльный в гривне». По договору деньги должны вернуть через 7 дней. Мне назначили на 11 марта. Все бы ничего, но в указанную дату деньги мне никто отдавать не собирался.
Начальник отделения Жарчинская Светлана и старший экономист Истомова Анна — это до не приличия циничные люди. Вчера обещают деньги, завтра смотрят в глаза и говорят: «Мы вам ничего не обещали, какие деньги: в кассе денег нет. Когда будут, точно не знаем. Мы связи с киевским руководством не имеем». А сегодня ещё лучше… Экономист Истомова Анна сказала: «Я больше не могу с вами разговаривать, вы меня достали, встала и демонстративно (в психах) выскочила из помещения банка. И это при том, что я ничего незаконного не прошу. Банк сам грубо нарушает договор и ещё смотрят на меня как на врага народа.
В целом хочу сказать всем, кто собирается отдать свои деньги в лапы этого » мутного" банка, люди! Остановитесь, не ведитесь на их высокие проценты. Это замануха чистой воды. У этого банка отсутствует связь с главным офисом в Киеве. Никаких телефонов в отделении не дают, ссылаются на горячую линию, на которую нельзя дозвониться. А если и дозвонитесь, вам там ничем, к сожалению, не помогут.
Учитесь на чужих ошибках. Я делюсь личным опытом. Мой т. 093 0612676.г. Запорожье.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд