Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Финансовая Инициатива горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
omkop
omkop
1 августа 2014, 22:57
Ольга Михайловна, Донецк
Скажите, пожалуйста, почему я не могу осуществить перевод с карты вашего банка № 5168 5910 1757 0057 на другую и что надо сделать, чтобы эта возможность появилась.
annag
Анна Глущенко
23 июля 2014, 9:03
Анна , Симферополь
Будьте добры, подскажите, как мне получить выписку по депозиту? На территории Крыма уже Вашего банка нет, могу ли я получить выписку по почте или электронке? заранее благодарна за ответ!
123456fjfkfkkf
123456fjfkfkkf
21 июля 2014, 20:25
Леся и Тарас , Львов
У меня и моего мужа закончились валютные депозиты 17.07.2014. В банке сказали, что нету денег для выдачи депозита, который пролежал в банке год. Деньги очень нужны именно сейчас. За 4 дня не выдали ни одного доллара. Номера договоров: № 210624, № 210620. Если до конца недели мы не получим своих денег, будем обращаться в Нац. Банк, прокуратуру и суд. С заявлениями в банк уже обращались — реакции нет. Будем требовать проценты за каждый простроченный день, согласно постановлению Верховного Суда от 29 мая 2013 года. г.Львов, отделение №9. Просим посодействовать в возвращении депозита
gledichia
gledichia
4 июля 2014, 18:29
Светлана, Севастополь
Куда обратиться за выпиской по срочному депозиту?
olegdonn
olegdonn
23 июня 2014, 20:53
олег, макеевка
Сегодня у меня закончился валютный депозит в дол. в отделении №1 Донецка. Я заранее созвонился с заведующей отделением, начитался в сети про рекордный, полученный рефинанс от НБУ среди банков Украины (3,5 млрд грн. в мае) и что… Мне сказали, что ничего нет… и даже 100 дол. И ФИ-Киев их не подкрепляет и т.д., и т.п. А везде пишут и говорят, что рефинансирование банков НБУ проводит с целью выполнения обязательств перед вкладчиками проблемных банков, в т.ч.закупки валюты на межбанке!!! Тогда это враньё?
Пусть вот банк мне и ответит- почему мне не отдают мои деньги?
veronica5Lem
veronica5Lem
9 июня 2014, 19:04
Вероника, Севастополь
Здравствуйте, ваш банк предлагает вкладчикам Крыма и Севастополя перевести депозиты на материковую зону Украины. Я имею не маленькую сумму депозита в вашем банке. А как разблокировать карту, на которую перечисляют % по депозиту? На моей карте 6774 9010 1399 1278 перечислены % за два месяца и карта заблокирована. Как я могу получить проценты, если я живу в Севастополе?
dvboy
dvboy
29 мая 2014, 8:51
Дмитрий, Кривой Рог
Ответьте, пожалуйста, когда Ваш банк отдаст мне деньги по закончившимся депозитам? Банк шулер.
veronica5Lem
veronica5Lem
27 мая 2014, 20:35
Вероника, Севастополь
Здравствуйте, у меня проблема с картой 6774 9010 1399 1278
Сегодня были перечислены на карту проценты по депозиту. Но я не смогла получить деньги через банкомат. Я впервые пользовалась картой в банкомате. Возможно я что-то не правильно нажала и карта заблокировалась??? Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Моя подруга имеет подобную карту вашего банка и сегодня она получила деньги через банкомат без проблем. Я всегда была очень довольна обслуживанием вашего банка, проценты выплачивались всегда вовремя. Очень надеюсь на вашу помощь и сейчас.
veronica5Lem
veronica5Lem
27 мая 2014, 19:54
Вероника, Севастополь
Здравствуйте, у меня проблема с картой. Сегодня были перечислены на карту проценты по депозиту. Но я не смогла получить деньги через банкомат. Я впервые пользовалась картой в банкомате. Возможно я что-то не правильно нажала и карта заблокировалась??? Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Моя подруга имеет подобную карту вашего банка и сегодня она получила деньги через банкомат без проблем. Я всегда была очень довольна обслуживанием вашего банка, проценты выплачивались всегда вовремя. Очень надеюсь на вашу помощь и сейчас.
dvboy
dvboy
15 мая 2014, 11:24
Дмитрий, Кривой Рог
«Прошу вас на основании ст. 1060 Гражданского кодекса Украины и договора об открытии банковского вклада № 193243 от 07.05.2013г. выдать мне сумму депозита и причитающихся мне процентов»

Прошу учесть, что моему отцу необходима операция и, соответственно, её финансирование. Документальное подтверждение во вложенных файлах.
dimgon4
dimgon4
15 мая 2014, 10:16
Ответьте, пожалуйста, когда Ваш банк отдаст мне деньги по закончившимся депозитам (договор № 43-в-17/10/1147/840 от 28.02.13г и № 43-в-17/10/2190/840 от 06.03.2014г)?????? Только Ваш фирменный ответ: «Позванивайте где- то после обеда» не принимается!!! Второй вопрос по персоналу. Когда закончился срок депозита, деньги, конечно, отказались отдавать по причине их отсутствия в кассе. Было предложено часть депозита продлить на месяц. Через месяц, в день окончания срока, Ваш экономист, опять же по причине отсутствия денег, предложил продлить срок. После моего согласия она долго нажимала на клавиши клавиатуры, смотрела в монитор и… предложила прийти позже. Когда я пришёл через 3 дня этот экономист заявил что, оказывается, надо было прийти за 6 дней до окончания срока. Теперь она разобралась и может уже почему-то «расторгнуть» договор и при этом я теряю все проценты за месяц! Так вопрос следующий: этот Ваш работник некомпетентен или просто высокопрофессиональный в нелёгком деле обмана вкладчиков??? Почему мне не сообщили за эти 6 дней по телефону или смс, как это делают автоматически в других нормальных банках? Почему я теряю проценты, когда мои деньги пролежали даже больше положенного срока??? Если здраво размышлять, так я должен даже бонусы за это иметь!
elena1977
elena1977
6 мая 2014, 18:50
Елена, Комсомольское
23 апреля 2014 года я оформила 2 Свифт перевода в 6 отделении г.Донецка по ул.Панфилова. На сегодняшний день ни один перевод не осуществлен. Объясните, пожалуйста, причину, ведь судя по информации на этом сайте, вам 3 раза НБУ давал рефинансирование- последнее 7 апреля.
inteligent
Людмила Бачинская
29 апреля 2014, 10:25
Людмила, Симферополь
Договор депозита закончился 20 апреля. Деньги не выдают, на заявления, написанные неделю назад о переводе в Херсонское отделение не реагируют. Две недели ездили в отделение банка в Симферополе, нас уговаривали подождать, обещали, что все будет хорошо. Теперь ни денег ни возможности оформить депозит.
XeghjdKG
XeghjdKG
17 апреля 2014, 12:33
Верните пенсию -4!
Спасибо за то, что вернули пенсию.
XeghjdKG
XeghjdKG
11 апреля 2014, 21:55
Верние пенсию — 3!
Сериал обращения о возврате мизерной для банка суммы продолжается.
Ниже предлагаю, для досрочного ознакомления банком, текст моего письма отправленного в адрес банка:
(Председателю правления
ПАО «КБ «Финансовая инициатива».
Украина, 03150 г.Киев, ул. Щорса 7/9

гр.
проживающего по адресу; Украина,
г.Донецк, ул.

Заявление
Я,, являюсь клиентом ПАО «КБ»Финансовая инициатива» и имею текущий счет получателя пенсии, согласно договору №75-в-21/027/980 от 21.06.2013г.
Прошу Вашего личного содействия в незамедлительном исполнении банком обязательств и условий договора в выдаче мне 5650грн., перечисленных на мой счет Пенсионным Фондом Украины, а также суммы очередного поступления в текущем месяце, т. к. в Донецком отделении №8 Вашего банка мне отказано в их выдаче, в виду отсутствия средств в кассе (07.04.2014г., 08.04.2014г., 09.04.2014г.), а мои обращения на горячую линию (8 и 9.04.2014г.) оставлены без внимания.
Уведомляю Вас, что Ваш официальный письменный отказ от выполнения банком своих обязательств и условий договора (по форме согласно Постановлению НБУ от 03.12.2003г. №516), а также его отсутствие в установленный законом срок ( 7 дней с момента получения настоящего письма), вместе с моей письменной жалобой будут направлены для дальнейшего рассмотрения в Национальный Банк Украины (департамент банковского надзора и регулирования), Прокуратуру, Общество защиты потребителей и в Юридический отдел Секретариата Президента Украины, для оценки сложившейся ситуации Гарантом Конституции.
Также будет направлен иск в суд с требованием незамедлительного выполнения банком обязательств и условий договора, а также возмещения причиненного мне материального и морального ущерба.

Мне очень жаль, что проводимая банком политика вынудила меня ранее закрыть в банке депозит, а теперь и текущий пенсионный счет.
С уважением
09.04.2014г. )
Надеюсь при подготовке ответа банк учтет, что мои материальные потери уже составили 20грн. на почтовое отправление и 54грн. на падении курса гривны за дни после обращения в банк.
nina840
Ніна Кравець
11 апреля 2014, 14:16
Ніна, Львів
По закінченню депозитного валютного вкладу 03.04.2014р. сума коштів була автоматично перерахована банком на мій поточний рахунок. 09.04.2014р. в Львівському відділенні № 5 ПАТ КБ «Фінансова ініціатива» була написана і зареєстрована за № 31-в/07-304 Заява про здійснення безготівкового перерахування коштів з поточного рахунку на мій поточний валютний рахунок в іншому банку в межах України. Станом на 11.04.2014р. перерахування згідно Заяви та платіжного доручення в іноземній валюті № 1 від 09 квітня 2014р. не здійснено, чим порушено мої права клієнта, чинне законодавство України та суперечить Листу НБУ від 01.04.2014р. за № 19-012/13603. Вимагаю виконання зобов'язань банку перед мною (клієнтом).
XeghjdKG
XeghjdKG
9 апреля 2014, 21:05
Отдайте пенсию — 2.
Я так понимаю, что мое вчерашнее обращение на горячую линию осталось без внимания и банк предлагает мне обращаться куда угодно, «хоть в ООН», как говорил покойный Аркадий Райкин. ПОЗОРИЩЕ!
XeghjdKG
XeghjdKG
8 апреля 2014, 22:22
Моя ПЕНСИОННАЯ карточка №6774908019351935. Уже два дня хожу в банк и не могу снять нужную мне сумму. Прошу содействия в получении 5000 грн., в противном случае буду жаловаться в НБУ и прокуратуру, и переведу пенсию в другой банк.
Svinks
Svinks
8 апреля 2014, 18:08
Светлана, Севастополь
Когда я смогу получить со своего текущего счета деньги №26206001054727? Деньги не отдают и не дают в отд.№3 никакой информации. Согласно заявлению деньги должны были выданы 6.03.14. Завтра буду писать заявление в милицию.
ardour
ardour
8 апреля 2014, 11:44
Новикова Ирина, Запорожье
Когда мне вернут депозит? Заявление подано 24.02
Я не могу забрать последние 500 дол уже 2 недели.договор 238910 тел 097 6555247
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Горячая линия Банка Финансовая Инициатива