ClientBankaFido ClientBankaFido
30 марта 2016, 23:32
без оценки
Более проблемного банка по работе с картами в жизни не встречал! У меня сама дорогая их карта Мастеркард премиум. И месяца не пройдет без обращения с несколькими проблемами. Вернусь в страну закрою все счета и карты.
1. Невозможно провести ни один платеж в интернет без общения с поддержкой (если получится с ними связаться).
2. Онлайн консультант на сайте работает через раз, как и обращения с сайта через обратную связь. Часто заграницей и звонить в Украину им в круглую копеечку выливается.
3. После попытки оплатить в PayPal или еще какой-то платеж в интернет — блокирует карту. Без звонка на Родину дальше никуда. ТАк каждый раз. Уже и просил отключить защиту, писал заявления в отделение о снятии лимитов, защит, ограничений, но 30 $ оплатить невозможно ни в Apple store ни на сайте Microsoft.
4. О снятии налички вообще пожизненные проблемы, «3» банкомата своих на Киев и то приедешь, а он не работает. В другой банкомат а там 2000 грн. выдаст и все «Проблема. Обратитесь к своему банку»
5. Гривневая карта в платежной системе DCC зарубежном становится долларовой. Обратился в отделение — они удивляются, не может быть. О чем еще говорить. Причем другая карта нормально считывается как гривневая.

Не вздумайте открывать карты в этом банке! ;(

Комментарии (1)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
1 апреля 2016, 12:04
Харьков
#
Во время поездок заграницу проблемы возникаю почти у всех банков, этот не исключение, и наличие самой навороченной и дорогой карты неозначает отсутствие проблем. А для использования внутри страны и мелких операцый, карты банка очень даже нормальные, у меня «ПФ П». Всё зависит от того чего хочет клиент банка (владелец карты).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться