Віталій Вілкул Віталій Вілкул
6 февраля 2016, 7:59
без оценки
Фидобанк занимается мошенничеством. Обещанные коммунальные не выплатил при пролонгации вклада. Банку не все равно как он получил мои деньги? Или вклад пролонгирован или я должен закрыть вклад, получить деньги, потом снова положить на депозит. Абсурд.Банк ловит на удочку доверчивых людей Не хорошо это.

Комментарии (12)

+
+23
1954 P
1954 P
6 февраля 2016, 10:06
Киев
#
Есть договор между вкладчиком и баком. Если банк нарушил условия договора, то укажите пункт договора. А если нет такого, то какие могут быть претензии и тем более-обвинения.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
6 февраля 2016, 12:14
#
«Банк ловит на удочку доверчивых людей»

Согласен на все 100%.
+
0
1954 P
1954 P
6 февраля 2016, 13:05
Киев
#
«Доверчивых»-это которые не читают условий договоров и выдают желаемое за действительное?
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
6 февраля 2016, 13:35
#
А как зависит стабильность банка от прочитанного в договоре? Никак.
Наверное важно чтобы уроки Финансовой инициативы и Финансов и кредит чему то научили.
+
0
1954 P
1954 P
6 февраля 2016, 15:46
Киев
#
Я не о стабильности, а о конкретном отзыве. Автор не прочитал Договор и необоснованно обвинил банк в мошенничестве.
+
0
1954 P
1954 P
6 февраля 2016, 15:49
Киев
#
Кстати, с 08.02.16 банк понижает суммы компенсаций по вновь оформленным договорам и по пролонгированным (после этой даты) почтовым.
+
+5
19ALEX62
19ALEX62
6 февраля 2016, 22:45
Харьков
#
Это нормально и логично, так как все банки резко понизили процентные ставки по депозитам.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
6 февраля 2016, 22:49
Харьков
#
Мы говорим об одном, а вы совсем о другом. Банков упало очень много (я сам в ВАБе завис в своё время) и что с того.
+
+10
olek79
olek79
6 февраля 2016, 16:08
оlek79, Киев
#
А я с Вами не согласен, Dmitrik7! Если так разсуждать, то у нас все Банки «ловят на удочку доверчивых людей, тоесть себе клиентов»
Но в данном случае в условиях Договора четко написано -«За вкладами, за якими передбачено автоматичне здійснення пролонгації в період дії Програми лояльності (окрім вкладу „Поштовий“, та ТП „Пластик Фантастик Плюс“ (з компенсацією комунальних, бонуси нараховуються лише в період дії першого строку розміщення вкладу. Нарахування та виплата бонусів при пролонгації вкладів, які приймають участь в даній програмі, не передбачено!»
+
+20
olek79
olek79
6 февраля 2016, 15:56
оlek79, Киев
#
Я так понял, что у Вас был вклад, который пролонгировался автоматически??? И Вам соответственно, за этот срок пролонгации, не заплатили компенсацию комунальных??? Если так то да… действительно надо внимательно читать условия Договора — «Бонуси нараховуються Учаснику Програми, який у період з 23.01.2015 до 31.01.2016 року відкрив вклад/вклади на умовах, по яких здійснюється нарахування бонусів, та виконавши умови Програми Лояльності.
За кожним розміщеним вкладом бонуси нараховуються окремо.
За вкладами, за якими передбачено автоматичне здійснення пролонгації в період дії Програми лояльності (окрім вкладу „Поштовий“, та ТП „Пластик Фантастик Плюс“ (з компенсацією комунальних , бонуси нараховуються лише в період дії першого строку розміщення вкладу. Нарахування та виплата бонусів при пролонгації вкладів, які приймають участь в даній програмі, не передбачено!»
+
+8
1954 P
1954 P
6 февраля 2016, 16:05
Киев
#
Абсолютно верно. Я то-же так понял.
+
+12
19ALEX62
19ALEX62
6 февраля 2016, 22:42
Харьков
#
Люди у нас удивительные! Договора читать не хотят, так вас подставят в любом банке! Читайте внимательно и всё что написано. Меня в отделении предупредили ещё при первом открытии вкладов, что для попадания под программу лояльности пролонгации недостаточно, надо переоформить депозит. Ещё для сведения изменились тарифы по картам, так что ознакомьтесь, а то будите сильно возмущаться. Поэтому обвинения без основательны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться