ВХОД
Вернуться

низкий уровень сервиса

ndd ndd
1 июля 2015, 13:59
1
Являюсь клиентом банка не первый год и должна сказать, что уровень сервиса за последний год очень сильно снизился. Безответственные грубые сотрудники, медленное обслуживание. Не советую обращаться в этот банк — клиентов в Фидобанке не ценят.
Ответ банка
Фидобанк
Fidobank
Fidobank
6 июля 2015, 10:14
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте, що саме вам не сподобалося в обслуговуванні та до якого відділення ви зверталися. Ми докладемо зусилля для виправлення недоліків в сервісі. Дякуємо наперед за сприяння цьому процесу.

Комментарии (1)

+
0
123456789zz
123456789zz
2 июля 2015, 11:08
#
Обслуживание у них никакое, это точно. Когда заходишь на отделение, то у всех менеджеров появляется масса своих неоткладных дел, и почему-то клиента никто не замечает. Когда меня наконец-то заметили и начали обслуживать — это длилось достаточно долго — то програма «зависала», то что-то не открывалось, а когда я попросила провести меня в ТУАЛЕТ, то оказалось, что и это у них НЕ РАБОТАЕТ. Прекрасно!!! А еще говорят они «комуналку оплачивают», так почему у самих то ничего не работает. Что, может деньги заканчиваются и нечем платить?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд