ВХОД
Вернуться

Штраф за несанкционированный овердрафт!? это так теперь называется!?

nickolka nickolka
17 марта 2015, 14:56
1
не засчитана
Пишу для тех людей, который решили сотрудничать с этим банком. У меня был открыт счет частного предпринимателя в Фидобанке, к которому была подключена услуга смс-банкинга. Эта услуга время от времени показывала неправильные суммы на счету — она показывала суммы больше нежели реально были на счету. Соответственно я думал, что могу снять сумму со счета больше нежели реально было на счету. В целом, проблемы бы не было, поскольку «уйти в минус» на такой карточке нереально, но мне удалось снять со счета около 3000 грн при наличных 1300. Хотя смс-банкинг показывал, что на счету свыше 3000 грн. В итоге мне банк насчитал штраф за несанкционированный овердрафт о котором я ничего не знал, пока не увидел разницу по выписке из банка. Ситуация усугубилась из-за того, что сотрудники в Ужгородском отделении не смогли решить эту проблему и обьяснить, почему, собственно, произошла ошибка. Компенсацию за штраф мне не вернули, сотрудники банка не потрудились даже извиниться за недоразумение. На сегодняшний день счет закрыт. С этим банком сотрудничать я больше не намерен. Аналогичная ситуация случилась еще с несколькими моими знакомыми, которые имели такие же счета в Фидобанке. Решения от банка нет до сих пор… Ситуация произошло под конец 2014-го года.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 марта 2015, 10:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
AndySmit
AndySmit
18 марта 2015, 08:29
Андрей Николаевич, Харьков
#
Вы обращались в отделение с письменным заявлением с изложением ситуации?
+
0
nickolka
nickolka
20 марта 2015, 15:29
#
Конечно, обращался — где-то около 5-ти раз по этому поводу. Мне сказали в отделении, что написали мейл в Киев, но ответа не было в течении НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ. Я просил позвать менеджера несколько раз, но сотрудница говорила, что менеджер здесь не поможет и нужно звонить на гарячую линию, поскольку (внимание!) не имеет значение кто будет звонить — сотрудник или я — результат будет одинаковым. То есть сотрудница на месте не может позвонить в Киев и выяснить, что происходит с моим счетом. Ей, как и мне нужно звонить на гарячую линию и выяснять все подробности в колл-центре.

Я вижу, что мне не подтвердили отзыв. Я просто не успеваю отсканить сейчас документы — они у меня не дома в связи с переселением, но обязательно это сделаю как только будет свободное время. Потенциальные клиенты должны знать с кем сотрудничают.
+
0
AndySmit
AndySmit
23 марта 2015, 15:49
Андрей Николаевич, Харьков
#
Под обращением я понимаю написание письменного заявления с возникшей проблемой — на нач.отделения или на ген.директора банка. Все реквизиты в отделениях имеются. Если не принимают и не регистрируют ваш экземпляр — это уже беспредел. Отправьте почтой заказное с описью — без отделения.
Как-то так.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд