Глюки Фидомаркета и нежелание возврата средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Недавно оформлял депозит «Щаслива сімка», оплачивал картой другого банка, при оплате произошла ошибка якобы по причинам обновления браузера. Деньги с карты списаны, а заказ перешел в статус «Не выполнен».
Четыре дня не могут вернуть деньги в сумме 5826 гривен, а на счет компенсации потерь говорят забудьте, виноват Google, 30 дней будем рассматривать заявку № 238216 и все равно откажем Вам.
Вот так и работай с этим чудом под названием Фидомаркет — он тоже… и замораживает деньги!!! А попробуйте их еще вернуть не пройдя ад в общении с кол-центром!
Фідомаркет проводи низку технічних оновлень, у результаті чого були зафіксовані збої. Наразі завершені всі роботи, і Фідомаркет знову повернувся до стандартного режиму. Працює стабільно.
Кошти за невдалими операціями обов`язково будуть повернені на ваш рахунок. Перепрошуємо за незручності.