Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КРАСНОАРМЕЙСКОЙ УЖАСНОЕ. ПРИМИТЕ ВО ВНЕМАНИЕ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Viva123 18 февраля 2015, 10:28
Добрый день я обратилась в отделение Фидобанка на Красноармейской (зал обслуживания физ лиц). Хотела решить свою проблему. В итоге прождала больше часа, девочка которая меня обслуживала отказывалась говорить свою фамилию, жалобной книги на отделении не оказалось, начальника отделения тоже на месте не было. Когда немного ранее хотела обратиться к начальнику отделения меня отправили к заму. Объясните что начальник отделение сильно важное лицо что к нему подойти нельзя??? Тебе рассказывают про продукт все отлично в итоге появляется комиссия о которой тебе не слова не сказали, а потом говорят мы не виноваты о том что они не знали что так будет или я вас предупредила. Что это вообще происходит? Фидобанк примите какие-то меры не возможно с вами просто работать… Если не измениться отношение буду вынуждена от вас уйти. На жалобы никто не реагирует, коллектив не меняется, отношение все тоже. Может вам изменить коллектив??? Кому можно написать что-бы хоть кто-то отреагировал??????
Не оставайтесь равнодушными вы просто теряете клиентов.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 19 февраля 2015, 12:03
Добрий день! Ми ознайомилися з вашим відгуком та дуже занепокоєні ситуацією. Прошу вас написати нам у «приватні повідомлення» (тут, на сайті Мінфіну доступна така можливість) ваші контактні дані (бажано номер телефону). Ми хочемо зафіксувати вашу скаргу та з`ясувати обставини описаного випадку.
Якість обслуговування — сьогодні один із пріоритетних напрямків роботи нашого банку, і завдяки відгукам наших клієнтів ми маємо змогу організувати ефективніший процес з покращення якості.
Дуже чекаємо на ваш лист!

Комментарии - 1

+
0
Viva123
Viva123
25 февраля 2015, 16:30
#
Я не хочу называть себя. Как обычно ничего не приняли. Приходишь на отделение на Красноармейскую там как обычно хамки сидят. Честно говорю вам буду переходить. Или может обратиться к высшему руководству??????????????? Подскажите к кому?????? Может сразу к директору банка на прием записаться??? Вы можете убрать всех людей с зала обслуживания физических лиц?????????? Вроде девочку-хамку зовут Кристина. Есть такая??????? Такое обслуживание когда-то закончиться????????? Из-за таких ваших сотрудниц вы теряете своих старых клиентов. Обиженные клиенты Фидобанка пишите и будем что-то делать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Фидобанк 💰 / Отзывы о Фидобанке 📝 / ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КРАСНОАРМЕЙСКОЙ УЖАСНОЕ. ПРИМИТЕ ВО ВНЕМАНИЕ