Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентные сотрудники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marina77722 26 ноября 2014, 12:15
Напишу свою историю о том, как внимательно относятся сотрудники банка к своим дорогим клиентам. Я взяла ипотеку в Ерсте банке в 2008 году. Сумма составляла 80000$. На сегодняшний день выплатила уже больше 85000$, то есть с учетом повышения курса доллара сумма вообще заоблачная, а еще предстоит выплатить 61000$ без учета процентов. Неоднократно обращалась в банк по вопросам реструктуризации, и всегда была услышана. Но тут Фидобанк стал правопреемником и очевидно требования к сотрудникам изменились. В связи с колебанием курса доллара, обращалась в отделение с целью узнать об их предложениях. Менеджер курирующий мое дело не позвонил ни разу, хотя у банка такие варианты были. В очередной раз мне позвонила девочка и сказала что по моему делу принято решение о реструктуризации и сказала к кому обратиться и назначила время. Когда я пришла, мой постоянный менеджер Шульга Сергей Михайлович, начал просматривать информацию только при мне. Не изучая мои документы сказал, что доверенность по которой я имею право подписывать все виды документов, и оплачивать кредит, ему не подходит. Я предложила обратиться в юридический отдел и пусть они ее изучат. На что он парировал, мол я и так все вижу, и вообще нотариус по этой доверенности не станет оформлять мне допсоглашение. Когда я спросила что нужно делать для оформления реструктуризации с моей стороны, менеджер обязал меня найти нотариуса который подписывал кредитный договор, и посоветовал как это сделать(набрать в интернете его данные). Когда я пришла к нотариусу он в недоумении на меня посмотрел и сказал, что сотрудник банка в такой ситуации сам связывается и мое присутствие необходимо только при подписании допсоглашения. На всякий случай я ему показала доверенность, у него она вопросов не вызвала, все подходило. Я позвонила своему менеджеру, скинула номер нотариуса и сказала про соответствие доверенности требованиям нотариуса. Вроде бы все хорошо, но менеджер заявил что теперь моя доверенность не подходит банку.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 28 ноября 2014, 10:28
Дякуємо за відгук!
Відповідь банку надана до коментаря вище.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться