ВХОД
Вернуться

Фидобанк не думает о клиенте

VladimirK VladimirK
9 декабря 2013, 19:18
1
Я являюсь клиентом ещё того самого ЕРСТЕ о качестве которого все говорят. 2-а месяца назад мне позвонили якобы из банка и предупредили о том что в связи со слиянием банков будет происходить изменение счетов, но не предупредили в течении какого времени это произойдет. Буквально 5-6-го. декабря я зашел в банк за выпиской и меня ошарашили новостью что мой старый счет будет закрыт 20-го декабря сего года. Всё бы ничего но у меня по старому счёту были выписаны счета на бюджетные организации ещё с июня месяца которые по сей день висят на обязательствах в казначействе. Счетов количество не маленькое, переделать их просто не реально да и контрагенты мои (должники) не готовы были к этому. Деньги должны были пойти с 20-го по 31-е декабря на эти счета. Я попросил разъяснение в банке по поводу сложившейся ситуации. На что банк ответил «МФО с 20-го числа банка перестанет существовать а ВЫ свои проблемы решайте как-нибудь сами». Письмо официальное на мою просьбу банк мне так и не дал по сей день. Вот и сижу теперь, что делать думаю? Оббежать всех контрагентов и поменять все счета невозможно за такой период времени да и ещё нет никакого подтверждения моим словам со стороны банка чтобы оформить это всё официально. Стыдно господа «банкиры», думаете только о себе а других пешек клиентов можно и «бортонуть».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд