Стас Литвинов Стас Литвинов
26 апреля 2017, 23:06
1
Пришел в банк получить перевод вестерн юнион. Для получения перевода девушка менеджер скопировала мой паспорт и идентификационный код. На вопрос «Зачем это делается, всегда получал переводы в разных банках, никогда такого не видел?» ответила, что это согласно инструкции банка. Просьбу показать эту инструкцию и соответствующий пункт в ней полностью проигнорировала. После получения перевода позвонил на горячую линию, там сказали, что требование выполняется только для переводов превышающих 500 долларов. У меня сумма была гораздо меньше.
Хотел в этом банке открыть депозит, но после такого «теста» на получение перевода и уровня компетентности работников желание напрочь отпало. Банк берет на работу сотрудников, которые не знают ни инструкций банка, ни могут их показать клиенту, ни доступно объяснить.

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2017, 11:34
Qwerty, Ольгино
#
Сотруднику банка не обязательно всё досконально знать — главное
с умным видом произнести фразу «согласно инструкции».

Если течении полугода на ваш комплект документов (копия паспорта и кода)
сотрудники банка самостоятельно откроют кредит — тоже не переживайте,
такое иногда случается.
+
0
Стас Литвинов
Стас Литвинов
27 апреля 2017, 22:05
Украина, Херсон
#
Что ж буду знать, жалею что сюда зашел, теперь для получения переводов тоже буду тщательнее выбирать банки, впервые с таким столкнулся

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться