ВХОД
Вернуться

Евробанк_Киев

Brovary2014 Brovary2014
20 августа 2015, 16:09
4
Работаю с банком, как юридическое лицо по покупке валюты. Оплатил несколько поставок импортеру. У них выгодные курсы, за клиент-банком технических неисправностей, багов и прочих «радостей» не наблюдалось — все гуд, хороший банк!

Но… вот сегодня появилась проблема. Гривну на покупку валюты отправил 4 дня назад, сегодня с транзитного счета она назад вернулась на текущий. В банке сказали, что НБУ отклонил заявку, но письменного подтверждения не предоставили. Сегодня подал новую заявку на покупку валюты, но сроки рассчетов по договору уже нарушены. Нет желания портить репутацию банку, но интересно, действительно НБУ отклонил заявку?
Ответ банка
Евробанк
LUCHKOVAN
LUCHKOVAN
3 сентября 2015, 14:03
Добрый день!
В связи с болезнью ответственного лица, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваш вопрос. Приносим свои извинения.
В случае, если Ваша заявка на покупку была отклонена, и Вам необходимо официальное подтверждение, просим обратиться к обслуживающему Вас менеджеру для предоставления официального ответа о причинах отклонения Вашей заявки.

С уважением, Ваш ЕВРОБАНК

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд