Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
01071925
Алина Сызён
13 октября 2016, 18:25
Алина, Киев
У меня в договоре и на карте не прописано время работы Колл-центра, на платежной карте указан только номер телефона. Исходя с графика работы, который вы мне написали, в ночное время никто не должен мне был ответить.

Однако, в 4:16 на мой звонок ответил оператор, я просила заблокировать карту в связи с тем, что проводятся незаконные операции, но после этого продолжали приходить смс-уведомления о снятии средств и карта не была заблокирована.

В Связи с чем возникает вопрос: осуществить звонок по подтверждению платежа с превышенным лимитом — Колл-центр у Вас не работает, по вашим словам, а принять звонок — Колл-центр работает. И звонок был принят не «роботом», а дежурным оператором.

Жду письменного подтверждения!

спасибо

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться