ВХОД
Вернуться

Відділення в м.Полтава

novel novel
7 мая 2011, 16:01
без оценки
Я звернувся у відділення в м.Полтава. Я навіть і не думав що зараз існує такий рівень банківського обслуговування. Через 15 хвилин після закінчення обідньої перерви касира на касі не було врешті- решт коли він зявився то елементарну операцію з поповнення пластикової картки ніхто у відділенні не вміє робити, коли все-таки знайшли такого горе фахівця то ця операція зайняла 25 хвилин (в Приватбанку 2-3 хвилини) по закінченню при розрахунку на касі касир мило посміхаючись зважаючи на нестачу дрібних грошей сказала що мені буде винна — і це рівень банку!!! Працівники відділення зіймаються імітацією роботи і вирішенням своїх проблем (на чолі з начальником віділення) Що це за такі порядки

Комментарии (1)

+
0
171717
171717
25 декабря 2012, 13:41
#
Здравствуйте! Не знаю, прочтет ли мое сообщение руководство головного офиса данного банка, но тем не менее я бы хотела сообщить о неприятном инциденте который произошел вчера, а именно 24.12.2012. Я решила воспользоваться услугами данного банка и обратилась в одно из его отделений, которое находиться по адресу г. Одесса, пл. Соборная, д.1 (я живу в Одессе) с просьбой оплатить счет за коммунальные услуги. Перед оплатой я вежливо попросила кассира показать мне квитанцию чтобы удостовериться что все верно. Кассир с возмущением дала мне квитанцию. И я не ошиблась в своей просьбе-в квитанции действительно была допущена ошибка-в месте где должна быть подпись плательщика кассир поставила свою, а место подписи банка было пусто. Естественно я вежливо попросила переделать квитанцию поскольку я плачу свои личные деньги и имею право получить качественную услугу, тем более что такая квитанция недействительна. Но в ответ я услышала такой поток грубых ругательств что не выдержала и отказалась платить деньги за такое обслуживание, и за такую квитанцию. Пока я выясняла отношения с кассиром, ко мне подошел охранник и вытащил из кармана кошелек (он крутился рядом). Однако сотрудницы банка так усердно меня отвлекали своими криками что я обнаружила что кошелек пропал из кармана лишь когда вышла из банка. Я тут же вернулась и потребовала чтоб охранник вернул мой кошелек. А в ответ услышала: «тебе еще надо доказать что это твой кошелек». Т.е. он хоть и косвенно, но сознался в том что взял у меня кошелек. Потом он начал толкать меня, пихать, сказал: «пошла отсюда». Знаете я даже не знаю как это все можно назвать но кем надо быть чтоб забрать последние деньги у пожилой пенсионерки, которая и так еле концы с концами сводит. Мы с дочкой вдвоем живем на одну мою несчастную пенсию, считаем дни до нее, потому что ее даже на еду не хватает, не говоря уже об оплате коммунальных услуг и т.д. А тут такое. На следующий день я пришла в этот злосчастный банк и опять же вежливо попросила вернуть мой кошелек и деньги. Кстати, в тот день когда все произошло я как раз получила пенсию и решила оплатить счет за коммунальные услуги. Поэтому все номера купюр были задекларированы и точно указаны в ведомости. Когда я сказала это и что я хотела все решить мирным путем, не смотря на все те оскорбления, хамство и прочее, но если не получается то я пойду в милицию. На что охранник сказал: «да я ее сейчас размажу!» и т.д. Директор отделения попросила его помолчать. Мне несколько раз пришлось рассказать ей одно и то же, одно и тоже, моему терпению просто уже подходил конец. Наконец после долгих разбирательств и нервотрепки мне все же вернули кошелек и деньги. И это банк который по версии ЖУРНАЛА «БАНКИРЪ» «БАНК, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ — 2011» победил в номинации «Банк – надежный финансовый партнер», это банк главные принципы работы которого цитирую: «Головні принципи роботи банку — глибока повага до партнерів, чітке виконання своїх зобов’язань та розуміння кожного акціонера, клієнта та вкладника банку, аналіз проблем кожного клієнта та шляхи їх вирішення, максимальний захист інтересів тих, хто з нами співпрацює, вірить у нас.
Складові іміджу банку
— НАДІЙНІСТЬ
— РЕСПЕКТАБЕЛЬНІСТЬ
— ЯКІСТЬ ОБСЛУГОВУВАННЯ».
Знаете я считаю что все это всего лишь красивые слова и не более. Впрочем, выводы делайте сами. Я специально не печатала имена этих сотрудников хотя стоило бы. У какого-нибудь вип-клиента побоялись бы деньги умыкнуть, да еще хамить и толкать, потому что знали бы что будут проблемы и большие. А у бедной пенсионерки можно. По дороге мне стало плохо, я очень перенервничала. Пришла вся в слезах. На следующий день когда мне все же вернули мои же деньги, правда с большим трудом, у меня уже не было сил ни на что. Желаю вам дожить до пенсии, получать копейки, и чтоб с вами так же обращались.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд