ВХОД
Вернуться

Отзывы - Демарк

Рассылка о банке «Демарк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
3
zeus7
17 декабря 2014, 19:41
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я открывала депозит в долларах в Демарке, сейчас мне хотят вернуть деньги в гривнах через ФГВ по курсу НБУ, на мой запрос вернуть деньги в долларах (сразу обменять эти гривны на доллары ) мне ответили в Управлении НБУ в Черниговской обл. что сейчас в НБУ нет долларов.Как мне быть, как вернуть деньги в долларах, ведь долги надо отдавать в долларах?
Комментарии (1)
без оценки
user2151
19 ноября 2014, 09:08
З 18 листопада 2014 року Публічне акціонерне товариство «Банк «Демарк» (далі — Банк «Демарк») починає виплати коштів вкладникам за договорами, строк дії яких закінчився по 29 вересня 2014 р. включно, та за договорами банківського рахунку (поточні та карткові рахунки). Виплати коштів будуть здійснюватися протягом терміну дії тимчасової адміністрації через установи публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України» (далі – АТ «Ощадбанк»).
www.fg.gov.ua/news/ogoloshennya-pro-viplati-vkladnikam-banku-demark--898.html
Написать комментарий
без оценки
SageSage
7 августа 2014, 13:35
Платежи сперва шли с задержками, теперь вообще все «заморозили». Офис в Чернигове закрыт и новостей нигде нет. Кто что знает?
Комментарии (2)
4
atkachinsky
28 мая 2014, 17:19
Справедливости ради решил написать об окончании возврата депозитов.
Гривневый депозит был выдан в полном объеме, хоть и не за один день. Но учитывая ситуацию с другими банками на сегодняшний день можно мириться.
Долларовый депозит закончился также недавно, с его получением проблем не было вообще. Отдали также в несколько раз, в соответствии с постановлением НБУ (эквивалент 15 000 грн за один день).
Хочется отметить, что на сегодня «Демарк» показывает стабильность и надежность.
Написать комментарий
1
atkachinsky
20 мая 2014, 20:23
Закончился депозит в гривнах.
В отделении выдать его в полном объеме (не превышает 15 000 грн) отказались, ссылаясь на внутреннее распоряжение банка Демарк.
Таким образом банк напрямую нарушает постановление НБУ.
Может быть это поводом для лишения банка лицензии? Завтра иду в прокуратуру с жалобой на неправомерные действия, нарушающие мое право на свободный доступ к собственным средствам.
И да — с таким отношением о новых депозитах банк может не мечтать, заберу по окончании еще парочку валютных, и больше в банк — ни ногой.
Комментарии (1)
без оценки
pppppppp
11 июля 2013, 02:02
хАРЬКОВСКИЙ ФИЛИАЛ БАНКА запретил пополнять депозиты, которые были открыты в прошлом году, ссылаясь на распоряжение головного офиса. Что это значит? спросил я у работников банка. Ответом было молчаливое удивление.
Неужели это начало конца?
Написать комментарий
без оценки
bbb
8 апреля 2013, 03:03
Прочитал Ваш отзыв.
И кто же принимает такие решения, чтобы рядом с банком стояла забегаловка? Думаю, что это хорошее место для наблюдения за клиентами: запомнить, проследить, попивая пивко. А при «наводке» и грабёж удачно подготовить.
Помню, в самом Чернигове уже подобное произошло!?
Написать комментарий
без оценки
bbb
8 апреля 2013, 02:51
Второй год являюсь клиентом банка Демарк в Харькове.
Ничего плохого сказать не имею права: профессиональное обслуживание, внимательное и вежливое отношение. Поверте, а уж я, пенсионер, перевидел много и разных банков. Украинскому банку верю, желаю удачи и успеха, а служащим — здоровья.
Одно стало волновать — с марта 2012 рядом в одном метре с отделением банка открылась пивная забегаловка, думаю не спроста!
Комментарии (4)
без оценки
171717
25 декабря 2012, 13:48
Здравствуйте! Не знаю, прочтет ли мое сообщение руководство головного офиса данного банка, но тем не менее я бы хотела сообщить о неприятном инциденте который произошел вчера, а именно 24.12.2012. Я решила воспользоваться услугами данного банка и обратилась в одно из его отделений, которое находиться по адресу г. Одесса, пл. Соборная, д.1 (я живу в Одессе) с просьбой оплатить счет за коммунальные услуги. Перед оплатой я вежливо попросила кассира показать мне квитанцию чтобы удостовериться что все верно. Кассир с возмущением дала мне квитанцию. И я не ошиблась в своей просьбе-в квитанции действительно была допущена ошибка-в месте где должна быть подпись плательщика кассир поставила свою, а место подписи банка было пусто. Естественно я вежливо попросила переделать квитанцию поскольку я плачу свои личные деньги и имею право получить качественную услугу, тем более что такая квитанция недействительна. Но в ответ я услышала такой поток грубых ругательств что не выдержала и отказалась платить деньги за такое обслуживание, и за такую квитанцию. Пока я выясняла отношения с кассиром, ко мне подошел охранник и вытащил из кармана кошелек (он крутился рядом). Однако сотрудницы банка так усердно меня отвлекали своими криками что я обнаружила что кошелек пропал из кармана лишь когда вышла из банка. Я тут же вернулась и потребовала чтоб охранник вернул мой кошелек. А в ответ услышала: «тебе еще надо доказать что это твой кошелек». Т.е. он хоть и косвенно, но сознался в том что взял у меня кошелек. Потом он начал толкать меня, пихать, сказал: «пошла отсюда». Знаете я даже не знаю как это все можно назвать но кем надо быть чтоб забрать последние деньги у пожилой пенсионерки, которая и так еле концы с концами сводит. Мы с дочкой вдвоем живем на одну мою несчастную пенсию, считаем дни до нее, потому что ее даже на еду не хватает, не говоря уже об оплате коммунальных услуг и т.д. А тут такое. На следующий день я пришла в этот злосчастный банк и опять же вежливо попросила вернуть мой кошелек и деньги. Кстати, в тот день когда все произошло я как раз получила пенсию и решила оплатить счет за коммунальные услуги. Поэтому все номера купюр были задекларированы и точно указаны в ведомости. Когда я сказала это и что я хотела все решить мирным путем, не смотря на все те оскорбления, хамство и прочее, но если не получается то я пойду в милицию. На что охранник сказал: «да я ее сейчас размажу!» и т.д. Директор отделения попросила его помолчать. Мне несколько раз пришлось рассказать ей одно и то же, одно и тоже, моему терпению просто уже подходил конец. Наконец после долгих разбирательств и нервотрепки мне все же вернули кошелек и деньги. И это банк который по версии ЖУРНАЛА «БАНКИРЪ» «БАНК, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ — 2011» победил в номинации «Банк – надежный финансовый партнер», это банк главные принципы работы которого цитирую: «Головні принципи роботи банку — глибока повага до партнерів, чітке виконання своїх зобов’язань та розуміння кожного акціонера, клієнта та вкладника банку, аналіз проблем кожного клієнта та шляхи їх вирішення, максимальний захист інтересів тих, хто з нами співпрацює, вірить у нас.
Складові іміджу банку
— НАДІЙНІСТЬ
— РЕСПЕКТАБЕЛЬНІСТЬ
— ЯКІСТЬ ОБСЛУГОВУВАННЯ».
Знаете я считаю что все это всего лишь красивые слова и не более. Впрочем, выводы делайте сами. Я специально не печатала имена этих сотрудников хотя стоило бы. У какого-нибудь вип-клиента побоялись бы деньги умыкнуть, да еще хамить и толкать, потому что знали бы что будут проблемы и большие. А у бедной пенсионерки можно. По дороге мне стало плохо, я очень перенервничала. Пришла вся в слезах. На следующий день когда мне все же вернули мои же деньги, правда с большим трудом, у меня уже не было сил ни на что. Желаю вам дожить до пенсии, получать копейки, и чтоб с вами так же обращались.
Комментарии (4)
без оценки
171717
25 декабря 2012, 13:48
Здравствуйте! Не знаю, прочтет ли мое сообщение руководство головного офиса данного банка, но тем не менее я бы хотела сообщить о неприятном инциденте который произошел вчера, а именно 24.12.2012. Я решила воспользоваться услугами данного банка и обратилась в одно из его отделений, которое находиться по адресу г. Одесса, пл. Соборная, д.1 (я живу в Одессе) с просьбой оплатить счет за коммунальные услуги. Перед оплатой я вежливо попросила кассира показать мне квитанцию чтобы удостовериться что все верно. Кассир с возмущением дала мне квитанцию. И я не ошиблась в своей просьбе-в квитанции действительно была допущена ошибка-в месте где должна быть подпись плательщика кассир поставила свою, а место подписи банка было пусто. Естественно я вежливо попросила переделать квитанцию поскольку я плачу свои личные деньги и имею право получить качественную услугу, тем более что такая квитанция недействительна. Но в ответ я услышала такой поток грубых ругательств что не выдержала и отказалась платить деньги за такое обслуживание, и за такую квитанцию. Пока я выясняла отношения с кассиром, ко мне подошел охранник и вытащил из кармана кошелек (он крутился рядом). Однако сотрудницы банка так усердно меня отвлекали своими криками что я обнаружила что кошелек пропал из кармана лишь когда вышла из банка. Я тут же вернулась и потребовала чтоб охранник вернул мой кошелек. А в ответ услышала: «тебе еще надо доказать что это твой кошелек». Т.е. он хоть и косвенно, но сознался в том что взял у меня кошелек. Потом он начал толкать меня, пихать, сказал: «пошла отсюда». Знаете я даже не знаю как это все можно назвать но кем надо быть чтоб забрать последние деньги у пожилой пенсионерки, которая и так еле концы с концами сводит. Мы с дочкой вдвоем живем на одну мою несчастную пенсию, считаем дни до нее, потому что ее даже на еду не хватает, не говоря уже об оплате коммунальных услуг и т.д. А тут такое. На следующий день я пришла в этот злосчастный банк и опять же вежливо попросила вернуть мой кошелек и деньги. Кстати, в тот день когда все произошло я как раз получила пенсию и решила оплатить счет за коммунальные услуги. Поэтому все номера купюр были задекларированы и точно указаны в ведомости. Когда я сказала это и что я хотела все решить мирным путем, не смотря на все те оскорбления, хамство и прочее, но если не получается то я пойду в милицию. На что охранник сказал: «да я ее сейчас размажу!» и т.д. Директор отделения попросила его помолчать. Мне несколько раз пришлось рассказать ей одно и то же, одно и тоже, моему терпению просто уже подходил конец. Наконец после долгих разбирательств и нервотрепки мне все же вернули кошелек и деньги. И это банк который по версии ЖУРНАЛА «БАНКИРЪ» «БАНК, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ — 2011» победил в номинации «Банк – надежный финансовый партнер», это банк главные принципы работы которого цитирую: «Головні принципи роботи банку — глибока повага до партнерів, чітке виконання своїх зобов’язань та розуміння кожного акціонера, клієнта та вкладника банку, аналіз проблем кожного клієнта та шляхи їх вирішення, максимальний захист інтересів тих, хто з нами співпрацює, вірить у нас.
Складові іміджу банку
— НАДІЙНІСТЬ
— РЕСПЕКТАБЕЛЬНІСТЬ
— ЯКІСТЬ ОБСЛУГОВУВАННЯ».
Знаете я считаю что все это всего лишь красивые слова и не более. Впрочем, выводы делайте сами. Я специально не печатала имена этих сотрудников хотя стоило бы. У какого-нибудь вип-клиента побоялись бы деньги умыкнуть, да еще хамить и толкать, потому что знали бы что будут проблемы и большие. А у бедной пенсионерки можно. По дороге мне стало плохо, я очень перенервничала. Пришла вся в слезах. На следующий день когда мне все же вернули мои же деньги, правда с большим трудом, у меня уже не было сил ни на что. Желаю вам дожить до пенсии, получать копейки, и чтоб с вами так же обращались.
Написать комментарий
без оценки
vladimir lugansk
30 марта 2012, 08:51
Ужасный Банк!!! С апреля закрывается отделение в Луганске. При выдаче вкладов пересчитывают все ранее выплаченные проценты по пониженным ставкам и выворачивают из суммы вклада Положил на год под 17% с ежемесячным, пересчитали под 12% и вычли из вклада. Но и это еще не все; проценты за последний месяц не начислили вообще т.к. лоложил 4 августа а закрывал 29 марта то за дни с 4 по 28 марта ноль процентов!!!
Скотское отношение не только к клиентам но и к работникам филиала, хотя фактически происходит сокращение, но заставляют увольняться по согласованию сторон, и отправляют на биржу труда
МЕРЗОПАКОСТНЫЙ, МЕЛОЧНЫЙ И НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ БАНК!!!
Встречают и умасливают улыбочкой, а провожают с хамским отношением
Написать комментарий
2
Kurt2
13 февраля 2012, 23:02
Столкнулась с тем, что нужно было досрочно закрыть депозит и какое же было удивление, когда с меня удержали ( с моих же денег) 0.5% от суммы Депозит был открыт на год, деньги пролежали в банке 3 месяца — и с меня же еще взяли штраф. Такого безобразия нет ни в одном банке. Договор составляют как им угодно согласно действующим тарифам банка. Если бы в договоре был обозначен штраф при досрочном закрытии счёта 0,5 % — я бы подумала открывать ли мне там депозит. Прежде чем заключить договор с этим банком хорошо подумайте!
Написать комментарий
1
PSS
24 августа 2011, 19:37
Ужасный банк, в главном офесе все кум-брат-сват, в отделениях работники ужас, взять хотя бы Ровно, директор вообще алкаш!!!
Написать комментарий
1
PSS
24 августа 2011, 19:37
Ужасный банк, в главном офесе все кум-брат-сват, в отделениях работники ужас, взять хотя бы Ровно, директор вообще алкаш!!!
Написать комментарий
без оценки
cocos
11 июля 2011, 21:17
Обслуживаюсь в Херсоне уже 2 года, проблем не было, всегда помогут, все расскажут, очень внимательный коллектив, да и условия по сравнению с другими банками более подходящие.
Написать комментарий
без оценки
mark
28 июня 2011, 23:13
сегодня снимал деньги со счёта. Было 410 грн., хотел снять 400, со счёта сняли, а банкомат деньги не дал. Попробовал снять 10. Смешно, 10 банкомат дал. Что делать, кто подскажет?
Написать комментарий
без оценки
novel
7 мая 2011, 16:01
Я звернувся у відділення в м.Полтава. Я навіть і не думав що зараз існує такий рівень банківського обслуговування. Через 15 хвилин після закінчення обідньої перерви касира на касі не було врешті- решт коли він зявився то елементарну операцію з поповнення пластикової картки ніхто у відділенні не вміє робити, коли все-таки знайшли такого горе фахівця то ця операція зайняла 25 хвилин (в Приватбанку 2-3 хвилини) по закінченню при розрахунку на касі касир мило посміхаючись зважаючи на нестачу дрібних грошей сказала що мені буде винна — і це рівень банку!!! Працівники відділення зіймаються імітацією роботи і вирішенням своїх проблем (на чолі з начальником віділення) Що це за такі порядки
Комментарии (1)
×
окно закроется через 20 секунд