ВХОД
Вернуться

Демарк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
natalikka
natalikka
19 марта 2014, 22:10
Биховець Наталія Валентинівна, Чернігів
19 марта 2014 года я, Терещенко Андрей Олегович, обратился в банк «Демарк, г. Чернигов, отделение №10 в связи с окончанием действия вклада № 595894.
Мною было заявлено о желании забрать вклад сразу и полностью.
Но я получил отказ от заведующей отделением, которая известила меня, что я это делать не имею права (вопреки Договору) и сообщила, что мне надо в течение 10 дней ежедневно ходить и забирать вклад частями.
Требую разобраться в данной ситуации и выдать мне деньги единоразово и полностью в кратчайший срок.
Тел. 063 — 056 — 18 — 58.
ira78
ira78
11 ноября 2011, 09:17
ира, нежин
подключить смс на мобильный о получении денег ежемесячно на карточку.
Nick00
Nick00
7 декабря 2010, 12:49
Добрый день! Я провёл, через банк Демарк, деньги, платёжкой, как физ лицо и был вынужден полученный оригинал платежного поручения отправить почтой для подтверждения оплаты.
Она затерялось, я обратился в банк и заплатил за полученную копию (платёжким) деньги. При этом я не получил ни чека ни другого подтверждения. Предусматривает ли Ваш банк (Демарк) оплату подобной услуги? Если да то сколько, если нет то куда обратится по поводу пресечения подобных случаев, возвращения денег?
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд