loli13 loli13
2 июля 2016, 12:31
без оценки
Хамство повсеместное, по отношению к клиентам — полнейший беспредел. Написанная, лично при начальнике отделения, жалоба на хамство кассира и отданная ему же — никакого действия не возымела)) Никто даже не перезвонил… не извинился…

Комментарии (1)

+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июля 2016, 15:29
Qwerty, Ольгино
#
Сотрудники хамят исключительно с молчаливого согласия своего начальства, поэтому глупо жаловаться на хамство кассира начальнику отделения, с согласия которого это хамство и процветает…

Есть смысл жаловаться либо ликвидатору Дельта-банка либо в ФГВФЛ на ликвидатора Дельта-банка, который не может или не желает организовать работу своих подчинённых в правовом поле…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться