Константин Волошин Константин Волошин
16 мая 2016, 13:12
1
Я взял товарный кредит в Дельта банке(это уже не первый кредит в этом банке). На протяжении всего срока кредита добросовестно платил(как и предыдущие кредиты. Я всегда добросовестно выполнял все условия договоров кредитования), но в марте 2015 года мой платеж проведенный через отделение Укрпочты каким-то волшебным образом потерялся в Дельта банке. На моё обращение в отделение банка мне ответили, что такого платежа нет и что я должен сам пойти в отделение Укрпочты с требованием вернуть платеж и внести его повторно уже напрямую в отделении банка. На мое обращение в отделение Укрпочты мне дали официальное письмо, в котором было указано, что мой платеж успешно проведен и деньги, стогласно платежному поручению(реквизиты указаны) были зачислены на счет Дельта банка. Я с этим письмом пришел в отделение банка и написал заявление (дважды) в котором указал все реквизиты и сроки проведения моего платежа(копии платежных документов и официального письма Укрпочты приложил.). Но мне заявили, что такого платежа у них нет и я, как и прежде должен внести деньги за якобы просроченный платеж.
в Договоре кредитования нет ни единого пункта который бы меня обязывал вносить повторно деньги. Я, как добросовестный плательщик не нарушил ни одного пункта договора кредитования и не обязан решать финансовые споры между Дельта банком и его финансовым партнером — Укрпочтой. Я добросовестно выполнил все пункты договора и вносил регулярные платежи согласно договора через отделения Укрпочты, согласно реквизитов и квитанций предоставленных мне вместе с договором.
Из за этого инцидента работники Дельта банка НЕЗАКОННО внесли мои данные в «черный список» кредитных историй и я какдобросовестный гражданин и налогоплательщик Ураины не имею возможности получить кредит в любом другом банке Украины.
Если администрация Дельта банка имеет ко мне какие-то законные финансовые претензии, то просто обязаны решать эти вопросы исключительно в правовом поле и согласно законов Украины в суде.
Ответ банка
Дельта Банк
16 мая 2016, 13:19
Константин Волошин, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии (21)

+
+7
Константин Волошин
Константин Волошин
16 мая 2016, 13:38
Чернигов
#
Ваш ответ является банальной отпиской и не имеет ни каких законных оснований. Я как клиент Вашего банка не нарушил ни одного пункта договора кредитования заключенного между мной и Дельта банком. А также я не несу ответственности за работу и взаимодействие Вашего банка со своими финансовыми партнерами, а именно Укрпочтой. Нет ни одного законного доказательства невыполнения мной условий договора. А действия работников Дельта банка, которые звонят мне и членам моей семьи с безосновательными претензиями и угрозами, зачастую в грубой и хамской форме есть прямым нарушением законов Украины и попадают под статьи Уголовного кодекса Украины за шантаж, угрозы и вымагательство.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 мая 2016, 14:05
#
Константин Волошин, обращаем Ваше внимание на то, что в отделении Банка у Вас есть возможность получить выписку по счету, в которой видны все начисления, списания и поступления по счету.
+
+8
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 мая 2016, 19:37
Львов
#
В том то и дело, что выписки Вы не предоставляете даже на запросы, заверенные нотариально.
Не врите людям.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
17 мая 2016, 9:24
#
Сергей Андрущак, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что Банк предоставляет ответы абсолютно на все запросы. Для получения выписки по счету Клиенту достаточно обратиться в ближайшее отделение Банка, подать соответствующее заявление и в кассу Банка оплатить комиссию за такую услугу.
Просьба не распространять недостоверную информацию.
+
+8
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
17 мая 2016, 14:29
Львов
#
Недостоверную?
Я лично подготовил более десятка запросов В Дельту для своих клиентов. На запросы, в которых подпись не заверена нотариально, Вы даете формальную отписку, ссылаясь на п.3.1 Правилам хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденными Постановлением Правления НБУ от 14.07.2006 №267. Т.е. ничего не предоставляете.
Хорошо, несколько запросов были заверены у нотариуса. Люди потратили на это деньги. И что? Ничего. Та же формальная отписка без расчетов, документов и т.д.
Так кто тут распространяет недостоверную информацию?
Теперь с Вами будем встречаться в судах.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
17 мая 2016, 15:13
#
Сергей Андрущак, повторно обращаем внимание, что для получения выписки по счету Клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, подать соответствующее заявление и в кассу Банка оплатить комиссию за такую услугу. На сегодняшний день Банк предоставляет следующий перечень документов: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif010316.pdf
+
+7
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
17 мая 2016, 15:20
Львов
#
А почта для Вас уже не работает? Смешно)
+
0
Константин Волошин
Константин Волошин
13 февраля 2017, 13:50
Чернигов
#
Мне не нужно получать выписки из вашего банка, при этом платить деньги за бесполезную информацию. Я лично выполнил все условия договора и все мои платежи прошли вовремя согласно условий этого договора. я не обязан решать ваши споры с Укрпочтой. Если у Дельта банка есть ко МНЕ финансовые или имущественные претензии, прошу предьявить их мне в установленной законом форме, а именно посредством искового заявления в суд. На другие формы претензий я реагироать не намерен.
+
+8
zerro334455
zerro334455
16 мая 2016, 18:51
#
Уважаемые господа, товарищи по несчастью, звонорям все равно, что мы тут с Вами пишем, им главное срубить по больше бабла.Это психолгическая атака, кто сломается, тот заплатит, а кто нет будет дальше игнорить весь этот бред.В такой стране живем, где на простой, честный народ всем *** . Зато те, кто тянуть миллионы им все спокойно сходит с рук ((((Если Вам звонять, отвечайте спокойно, что ждете от Банка повестки в суд и ложите трубку!!! Удачи нам всем!!!
+
+12
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 мая 2016, 19:37
Львов
#
Игнорируйте звонки и отсылайте их в суд.
+
0
lih
lih
17 мая 2016, 22:10
#
Подзвонили і сказали що подали на мене в прокуратуру за шахрайство я плачу що місячно а вони сказаши що прокуратура посадить мене за грати на три роки за суму 1400 грн і більше не дзвонили що це може бути правдой??
+
+7
Ozzi
Ozzi
18 мая 2016, 8:05
#
Та хватит истерить… Какая прокуратура, кто подал? Ответственные полтавские звонари — не смешите… Звонки прекратились, потому что ждут эффекта — побежит ли клиент сдаваться или нет. Скоро возобновятся.
На портале люди с долгами в десятки тысяч, у них уже и по 20 судов было и детей забирали и квартиры и в багажниках катали… и ничего. А вы выпали в осадок от одного звонка и долга в 1400. Почитайте темы в этом разделе для самоуспокоения.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
18 мая 2016, 11:41
#
Lih, доброго дня,
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
+
+11
gubaanatoly
gubaanatoly
18 мая 2016, 6:27
#
Ih Этот звонок к Вам, только подтверждает полный дебелизм звонящих.
+
+11
Katerina Syrovatka
Katerina Syrovatka
18 мая 2016, 11:39
#
Надоело!!! Или подавайте в суд, или я подам на вас за ваши звонки с угрозами мне и моим родным. Сообщите тут всем какие коллекторские фирмы вы привлекли для угроз и кто вам дал на это право. Пока суд между банком и Укрпочтой не завершен вы не имеете права терроризировать людей звонками и угрозами.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
18 мая 2016, 11:47
#
Katerina Syrovatka, ответ по Вашему запросу предоставлялся ранее. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
Katerina Syrovatka
Katerina Syrovatka
19 мая 2016, 11:45
#
Вы считаете, что именно такой тон и такой разговор ваших работников соответствует всем украинским законам и поощряется сегодняшним руководством банка, и именно в такой манере они и должны вести себя с вашими клиентами? Вы хоть иногда мониторите то, что ваши наемные телефонные агенты говорят? Кто их обучал такому слленгу и кто благословил их на такое поведение? Ведь десятки людей записали их гениальные экспромты и когда-то это всплывет не в вашу пользу. Мне после каждого такого звонка хочется отмыться от грязи, которая выливается на меня незаслуженно и необъективно.
+
0
13543107
13543107
23 мая 2016, 10:49
#
Мой платёж за март 2015 года тоже пропал… платился через Укрпочту
+
0
Константин Волошин
Константин Волошин
13 февраля 2017, 11:30
Чернигов
#
И мой платеж за март 2015 года пропал. И у многих клиентов этого горе-банка такая же ситуация. Все эти звонки и угрозы — незаконны и не имеют ни чего общего с действительностью. Это просто психологическое давление на людей. Те, кто послабее нервами — в конце концов просто платят, чтобы от них отстали. А нормальные и адекватные люди — не обращают внимания на нервные конвульсии недалеких «работников» дельтабанка. Ликвидация этого убогого учреждения подходит к концу, вот они и пыжатся из последних сил, чтобы по возможности выбить побольше денег из людей.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 февраля 2017, 12:12
#
Константин Волошин, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
Константин Волошин
Константин Волошин
13 февраля 2017, 13:41
Чернигов
#
Это чистая ложь, как и остальные отписки горе — сотрудников уже почти несуществующего банка. Ни один закон Украины не позволяет угрожать, хамить, вымагать и шантажировать клиентов банка, а так же их родственников. Все звонки клиентам с требованиями о погашении якобы задолженности — незаконны и не имеют юридической силы.
Повторюсь, если у вас есть финансовые или имущественные претензии ко мне, как к клиенту вашего банка, то вы имеете право подать на меня иск в суд и законно требовать выполнения мной ваших претензий. Если же нет, то прекратите звонить моим родственникам и знакомым, телефоны которых остались в вашей базе со времени оформления кредитов, и используются вами незаконно, ущемляя личные свободы граждан Украины.
И ещё раз повторюсь!!! У менянет ни каких просроченных задолженностей в вашем банке. Все свои обязательства, согласно подписанного мною договора перед Дельта-банком, я выполнил, на что имею документальное подтверждение. Все финансовые споры с вашими фин. партнерами(Укрпочтой) решайте сами.
Свой номер телефона(который был привязан к договору кредитования) я сменил, и своими звонками вы теперь достаете человека, который не имеет ни какого отношения ни ко мне, ни к вашему банку…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться