AndreyZpUa AndreyZpUa
5 мая 2016, 19:49
без оценки
Объясню ситуацию вкратце. Был у меня товарный кредит, плотил вовремя выплатил всё. Дельта посеяла мой платёж и начали требовать заплатить ещё, я им письмо с чекам, они мне должен, а на чек им всё равно, ещё и пеню плати. Почему я должен плотить за халатность Дельты. Я собрал все документы, чеки, пообщался с юристами, показал бумаги адвокату. У меня всё в порядке. Начались звонки, обещали мой не существующий долг в 3 раза увеличить, не плочу, написали мне что мои данные подадут до реестра межбанковского бюро кредитных историй, и мне и моим близким не будут давать кредиты, с кредитами проблем нет, угрожали что меня выгонят с работы))) и больше не куда не возьмут, так как я злостный неплательщик, а моих близких загонят в долговую яму, всё ок работаю там где и работал, эти слова вообще не могу понять кто серьёзно мог воспринять, сказали в суд подадут, как я обрадовался что наконец разберусь с ними, после примерно пятого обещания я понял, лапша, да и где логика они прекрасно понимают что не правы и в суде им нечего не светит, начали коллекторами пугать, я рассмеялся в трубку, голос на другом конце трубке так разозлился что я не воспринял его слова в серьёз))) в общем теперь обещают завести на меня уголовное дело, и это люди которые нарушают закон, запугивают, обещают натравить коллекторов, ну ну. Звонки я записную, письма все сохранил, даже смс сохранил. Денег я вам всё равно не дам! Только через суд который вы не выиграете. Интересно правда, что ещё придумаете, пака ваша фантазия не блещет)))
Ответ банка
Дельта Банк
6 мая 2016, 9:18
AndreyZpUa, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии (6)

+
0
amikhaile
amikhaile
5 мая 2016, 20:46
#
Все один в один и вывод тот же. ни копейки больше не получат.:)
+
0
slavanda
slavanda
6 мая 2016, 0:38
#
Такая же история! Я уже писала! Очевидно, очень много платежей застряло где-то между Дельта Банком и Укрпочтой. Где наши деньги, кто на них зарабатывает уже больше года? Дельта банк не поставил своих клиентов в известность, что прекращает сотрудничество с Укрпочтой. Мы (клиенты банка) заплатили в кассу учреждения-партнера по указанным реквизитам, получили квитанцию, а отслеживать их продвижение по финансовым каналам и зачисление на счета — не в нашей компетенции. Пора уже объединяться, писать коллективные письма-жалобы в Министерство финансов, в соответствующий комитет Верховной Рады и т.п. с требованием разобраться в этом беспределе. Сколько можно выслушивать угрозы этих хамов по телефонам и «бояться» коллекторов и пр? А может кто-то уже разобрался с платежами «Укрпочта-Дельта Банк» -поделитесь опытом. Мне намекали в одном отделении, что есть такие, кто добился зачисления платежа, оплаченного в Укрпочте после февраля 2015, на счет ДБ. Расходы на заказные письма в ДБ, Укрпочту,
+
0
slavanda
slavanda
6 мая 2016, 0:47
#
(продолжение) ксерокс, транспорт и корвалол с валерьянкой уже скоро сравняются с «долгом», но это дело чести — не надо нас считать за лохов, неуважаемые сотрудники и «юристы» досудебных и «судебных» департаментов Дельта Банка
+
0
noxfer
noxfer
12 мая 2016, 14:27
Бровары
#
Идите на отделение банка и подайте запрос на выписку по счету. Может какая-то квитанция не прошла или суммы не хватает к закрытию.
+
0
Роман З
Роман З
17 мая 2016, 14:21
#
Вот интересно а они ещё какие нибудь фразы знают кроме этих двух:
>>> доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все <<<

>>>доброе утро,
для урегулирования описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.<<<
И
+
0
noxfer
noxfer
19 мая 2016, 14:35
Бровары
#
Они просто копипастят их и все.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться