Минфин - Курсы валют Украины

Установить

вымогательство «сотрудников» ДБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Karolina1 15 марта 2016, 10:05
Моя мать-пенсионерка имеет безукоризненную кредитную историю в недо-банке на протяжении 9 лет, с 2007 г. В связи с ее онкозаболеванием было время, что не могли платить ОМП в полном объеме (1000 грн) и обратились в банк (еще в ноябре 2014 года) с просьбой уменьшить ОМП или дать каникулы. Недобанк ответил через 2 месяца, начал предлагать разные пути выхода из ситуации. Наскребли денег, отдали им 5 тысяч, как они просили, чтоб сделать реструктуризацию. В течении 2015 года не регулярно, но платили, выплатили еще 6 тысяч. При долге в 12 тысяч! Все это время звонили какие-то «сотрудники» банка с мобильных номеров, не представлялись, на просьбу назвать ФИО и адрес отделения — бросали трубку. Требовали погасить просрочку 6 тысяч, которую уже и так погасили!
Когда я обратилась в банк для того чтобы узнать задолженность — оказалось, 12 тысяч. То есть долг не уменьшился. Кому, куда я заплатила столько денег? Добавлю, долг в 12 тысяч мы платили три года!!!
Сегодня звонила некая особь женского пола из «фортуны». Сказала что если не заплатим 15 (!) тысяч — прийдут коллектора и научат пенсионерку «отдавать долги»!!!
Что это за беспредел? Заявление о вымогательстве уже в полиции! Требую сообщить что творится!
Дельта Банк
Ответ банка
15 марта 2016, 10:08
Karolina1, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии - 29

+
0
Karolina1
Karolina1
15 марта 2016, 10:16
#
Не увжаемый дельта-бот. В какой параллельной вселенной разрешено угрожать клиенту физической расправой?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
15 марта 2016, 10:31
#
Научитесь просто игнорировать такие звонки.
+
0
Karolina1
Karolina1
15 марта 2016, 11:07
#
Я не знаю, как во Львове, но в Одессе недобанк активно постит вакансии на должность юристов всех мастей, сулит зарплату ажно в 5 тыщщ! То есть как бы специалисты есть у них. Почему не подать в суд? Решить все просто и цивилизованно, без нервов звонящих (мама умеет ответить так, что у них нервы сдают) и обзваниваемых? Хотя, конечно, этот вопрос не к вам :( Сергей, вам отдельно хочу сказать спасибо за ваш блог и за то что вы делаете.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
15 марта 2016, 11:09
#
И Вам спасибо)
Для обращения в суд нужны не просто юристы, а специалисты в кредитных отношениях. А таких юристов немного)
А кроме того, нужно платить судебный сбор, расходы на дорогу и т.д.
+
+8
Melburn
Melburn
15 марта 2016, 20:06
#
Я просто Вами восхищаюсь) Вы даете нам надежду, успокаиваете, и учите быть сильными
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 марта 2016, 12:32
#
Игнорируйте подобные звонки.
Никто не обязан вести переговоры по телефону с неизвестными личностями, пусть хоть папой римским назовутся.
Если придут домой, «бинго!», — вызывать полицию, дескать «угрожают, вымогают...», заявление в милицию. И пусть эти ходоки дальше объясняют следователю, кто они такие, с какой целью пришли, от куда получили данные о матери…
А у банка нужно потребовать письменного ответа о полной сумме долга, причинах его образования с расчетами. На словах Вам могут сказать и 50 т.грн.
+
0
Karolina1
Karolina1
15 марта 2016, 13:55
#
Спасибо за совет :) Родители проинструктированы :)
Я попыталась у банка потребовать такую информацию о полной сумме долга, причинах его образования с расчетами, написала им на официальный почтовый ящик. Ответы удивляют и смешат не менее, чем неуважаемый дельтабот. Отделения в Одессе, по крайней мере в центре, не работают, письма они не получают вероятно. Как добиться информации — не знаю.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
15 марта 2016, 13:59
#
Karolina1, БАнк всегда предоставляет ответы на все запросы клиентов. Список работающих отделений Банка в Одесской области на сегодняшний день по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/odesskaya/#list
+
+3
Karolina1
Karolina1
15 марта 2016, 14:14
#
Дельтабот, банк курит что-то незаконное при написании своих ответов, и не говорит что :) Дешифратора нет
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 марта 2016, 16:23
#
Письмо отправлять с уведомление о вручении и желательно с описью содержимого. Так Вас не будет волновать вопрос, работают они или нет.
Есть один нюанс, которым может воспользоваться банк- банковская тайна. Т.е. письмо в форме заявления должно быть заверено нотариально (100-200 грн.) и содержать все требования Закона Украины «про обращения граждан».
Без этого банк может прислать банальную отписку о невозможности верификации клиента или вообще проигнорировать (так приват поступает), но все зависит от политики банка, некоторые дают такую информацию без нотариуса.
+
0
Karolina1
Karolina1
15 марта 2016, 17:11
#
Оу, а я не додумалась. Спасибо, так и сделаю.
+
0
Marusya888
Marusya888
15 марта 2016, 19:42
#
Это ложь! Я направляла в банк заявление о выписки по моему счету, оплатила эту справку, мне прислали выписку с большими погрешностями, на мое второе заявление, в котором я просила госпожу Сичевскую, которая подписывала эту выписку, исправить свои ошибки и прислать полный расчет, но мое заказное письмо месяц не смогли вручить, поскольку Сичевская отказалась его получать, и оно пришло обратно. Уважаемые экономисты и юристы ДельтаБанка, вы считаете, что кроме вас экономистов и юристов больше нигде нет? Ошибаетесь. С моей распечаткой работали квалифицированные специалисты, все «погрешности» в вашей распечатке нашли. Это называется подделкой документов, поскольку назвать ошибкой то, что вы делаете, никак нельзя. Господин Онущенко получил мое письмо, жду его ответ, но пока только тихо. А на днях позвонила еще одна дама заявила, что у меня в 2015году было только 4 платежа из 10, видимо и у нее та же липовая выписка. Но я оплатила 11, переплатила лишнее! Верните деньги!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 марта 2016, 9:14
#
Marusya888, доброе утро,
Банк предоставляет ответы на все запросы клиентов. Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
+
0
amikhaile
amikhaile
16 марта 2016, 12:13
#
Другого от бота уже и не ждешь. неумение отвечать по сути вопроса, отражается и в ответах на запросы клиентов письменно, как всегда наглая лож или размытый ответ без ответа на конкретный вопрос,… отправил заказное письмо с опись вложения на имя Кадырова В.В., пришла квитанция, что письмо вручено, прошло 3 месяца, ответа нет.Может это и к лучшему меньше людей будет доверять банкам и такие «ответственные сотрудники» которые звонят, и который сидит на этом сайте уйдут в небытие…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 марта 2016, 12:28
#
Amikhaile, добрый день,
Банк предоставляет ответы на все запросы клиентов. Уточнить состояние Вашего заявления, результат по нему и т.д. есть возможность в Контакт-Центре Банка.
+
0
Marusya888
Marusya888
19 марта 2016, 16:18
#
И опять сплошная ложь! Я обращалась в отделение банка, там ничего не могут ответить, я обращалась на горячую линию, много писала здесь — никакого четкого ответа на свои вопросы я не получила. Я отправляла 3 заявления электронной почтой, на что мне приходили ответы, что заявления принимаются только в письменном виде с моей подписью. Отправила заказным с уведомлением. На первое заявление пришла отписка, не ответили ни на один мой вопрос, не прислали ни одного требуемого мной документа, не исправили ошибки в распечатке. С распечаткой работали экономисты и юристы, все ошибки найдены, и если бы ваши ответственные работники делали бы свою работу ответственно и добросовестно, то сейчас нам было бы нечего обсуждать. Мало того, звонит мне одна дама и заявляет, что в 2015 году я совершила всего 4 платежа! И это полная ложь! Действие карты было до октября месяца, а я сделала 11 платежей, а не 4, последний платеж был совершен 20 ноября 2015г. Я переплатила лишние деньги и просила сделать отчет.
+
0
Marusya888
Marusya888
19 марта 2016, 16:24
#
Написала еще одно заявление на имя Сичевской М.К., так она просто отказалась забирать мое письмо с уведомлением, оно пролежало почти месяц в Киеве и вернулось назад, поскольку его не смогли вручить. На второе заявление начальнику отдела по работе с проблемными кредитами, также ответа нет. Я указала, по каким уголовным статьям будут наказаны ваши ответственные работники, которые нарушают закон, вторгаются в частную жизнь, вымогают деньги, не имея подтверждения существующей задолженности, подделывают документы, угрожают и хамят, названивают родственникам. За весь период кредитования у меня не было ни одной просрочки платежа, я ежемесячно добросовестно выполняла свои обязательства, я брала 5000грн, а выплатила больше 21000грн, а вам все мало. Кто добросовестно платит, с того надо шкуру содрать? Не получится! Не хотите разбираться в этой ситуации сами, разберется суд и прокуратура.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 марта 2016, 10:22
#
Marusya888, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что все заявления пишутся на имя уполномоченного лица ФГВФЛ Кадырова В.В. Если уже предоставленных ответов недостаточно, рекомендуем в отделении Банка подать повторное письменное заявление.
+
+17
Marusya888
Marusya888
23 марта 2016, 11:57
#
И на имя Кадырова я писала, все бесполезно. Вы продолжаете названивать родственникам и угрожать. Звоните пожилой женщине, больной раком, ни совести у вас ни чести нет. От всей души желаю всем вашим ответственным работникам, которые творят такое беззаконие, испытать все те «радости» в полной мере, которые они доставляют невинным людям. Я ничего не должна банку, уже банк должен мне. Не согласны — подавайте в суд, тогда будете мне выплачивать 16 тысяч, поскольку этот договор будет признан никчемным и банку придется мне выплатить все проценты и комиссии, плюс моральный ущерб. Молитесь, чтоб моя свекровь не умерла, подонки.
+
0
Marusya888
Marusya888
2 апреля 2016, 0:16
#
«Компетентные сотрудники» Дельта Банка продолжают названивать, обещают передать кредитное дело коллекторам.
И это после того, как я написала заявление о запрете передавать мою личную информацию. Это уже даже не смешно, особенно после сегодняшнего выпуска новостей на канале «Украина», в 19:00ч. Там показали, как ведут себя эти «работники» банка.
Люди, не верьте ни одному их слову, звонят не работники банка, а мошенники. Вот только очень странно, что их до сих пор не сажают в тюрьму. Кому-то очень выгодно?
Я нашла просто замечательную статью хорошего юриста, в которой говорится, что с момента вступления банка в стадию ликвидации, банк лишается лицензии и прекращает быть юридическим лицом, а значит — теряет всякие права что-либо делать с активами, которые ему уже не принадлежат. Те договора, которые не были переуступлены до вступления банка в стадию ликвидации, считаются закрытыми. Именно по этой причине ни один из ликвидируемых банков не может подать иск в суд.
+
0
Marusya888
Marusya888
2 апреля 2016, 0:19
#
А просто пытается измором выбить хоть какие-то деньги из доверчивых клиентов. НЕ идите на поводу у мошенников, ничего им не платите. Они и звонят с разных номеров, потому, что боятся сами, чтоб их не посадили.
Читайте статью здесь:
knpartners.com.ua/moment-pereustupki-imeet-znachenie/
Успокойтесь и живите счастливо!
Здоровья вам всем крепкого и мира в ваших семьях!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 апреля 2016, 20:02
#
Не вводите людей в заблуждение. В статье ничего не сказано о том, что банк перестает быть юридическим лицом, как и о недействительности кредитных договоров.
Смысл той статьи в том, что после лишения лицензии, банк не вправе переуступить долг третьим лицам, и в этом случаи требования факторинга в суде является незаконной.
+
0
Marusya888
Marusya888
5 апреля 2016, 11:19
#
А чем является передача долга коллекторам, банком, вступившим в стадию ликвидации? Банк не желает судиться с клиентом, а просто продает базу данных мошенникам, называющим себя «законными представителями банка», при этом ни разу не было прислано ни одного документа, подтверждающего эту самую законность. Я, возможно, не совсем правильно выразила свою мысль, но не хотела кого-либо вводить в заблуждение. А вот нас, клиентов, постоянно пытаются обмануть, буквально на каждом шагу. И не обидно было бы, если бы у меня была бы хоть одна просрочка платежа, я выплатила все и в срок, даже переплатила, а из меня сделали должницу на ровном месте просто потому, что исполнитель наделал «ошибок» в моей распечатке, вот только очень странно, все эти «ошибки» подогнали под ту сумму, которую хотят с меня содрать просто так.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 апреля 2016, 20:50
#
Банк остается юридическим лицом до момента снятия его с государственной регистрации. Процедура ликвидации не является таким автоматическим снятием.
Банки в стадии ликвидации обращаются в суд с исками к заемщикам. Это их право.
+
0
Marusya888
Marusya888
5 апреля 2016, 11:06
#
Да вот только обращаться в суд они не хотят. Вчера опять мне позвонила некая дама с вопросом оплатила ли я требуемую сумму, я попыталась еще раз пояснить свою позицию, на что она мне ответила, что я должна обратиться в отделение банка. Так я уже не один раз обращалась в свое отделение банка, писала заявления и отправляла заказным письмом с уведомлением, мои письма получили, но в первый раз отделались отпиской, не выслали ни одного требуемого мной документ потом просто перестали отвечать на мои письма. Такое впечатление, что никому на самом деле не интересно разбираться в создавшейся ситуации, никакие доказательства моей правоты им не интересны, просто выбивают деньги угрозами и запугиваниями. Я просто жду с нетерпением, когда они подадут в суд.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 апреля 2016, 17:23
#
«опять мне позвонила некая дама», а теперь правильный ответ «Не суй свой нос в чужие дела. Туу… тууу… тууу».
Но лучше не проявлять эмоций, их учат психологическому подходу и прессингу, главное сбить побольше денег, это их работа.
А вот если хотите отомстить банку — пишите жалобы Уполномоченному по правам человека, прикладывая копии уведомлений о вручении и т.п.
+
0
Marusya888
Marusya888
5 апреля 2016, 22:17
#
Ой, если тут написать все мои переговоры с ними -народ обхохочется.
+
+18
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
5 апреля 2016, 11:39
#
Игнорируйте их звонки. С ними спорить по телефону — провальное дело.
+
0
Marusya888
Marusya888
5 апреля 2016, 22:06
#
100%
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться