Дельта Крах Дельта Крах
4 марта 2016, 12:25
1
А что банк стал таким убогим что на операторов нет денег и звонит автоответчик? И какое у него рабочее время, если он звонит в 21-30? тел. 093-336-16-85. Почему нельзя просто письмо заказное письмо с требованиями, а не трезвонить пол года, это же реально дешевле. И подавайте дальше в суд. Или в договоре нет такого пункта? Почему в отделении на вопрос об оплате в трехдневный срок говорят «платите как платил»?
Ответ банка
Дельта Банк
4 марта 2016, 12:27
romacom, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00.). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии (4)

+
+10
Дельта Крах
Дельта Крах
4 марта 2016, 12:28
#
У кого уточнять, у тех ***, которые двух слов связать не могут? Они не компетентные и не могут дать никакую информацию. Какого подразделения? Там одно осталось — студентов заочников!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 марта 2016, 17:28
#
Romacom, если предоставляемой информации в Контакт-Центре недостаточно, рекомендуем в отделении Банка подать письменный запрос для получения необходимых разъяснений.
+
0
Дельта Крах
Дельта Крах
9 марта 2016, 12:57
#
Ответ начальника отделения, конечно не официальный — «это просто выбивальщики, платите как платили»
+
+3
Саша Сёмин
Саша Сёмин
4 марта 2016, 17:52
Днепропетровск
#
Письменно они Вам ничего не пришлют.С посланием можно пойти в прокуратуру, а звонки непонятно кого к делу не пришьёшь.Запрос в банке-услуга платная, и не факт, что получите ответ.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться