Наталия Мошняга Наталия Мошняга
25 февраля 2016, 14:16
без оценки
Посоветуйте куда обратиться? Мы взяли кредит под товар в магазине через ваш банк, ежемесячно выплачивали без задержек через ощадбанк, но в ноябре месяце я пошла оплачивать кредит, мне ответили, что ваш банк закрывается и платить в ощадбанке уже нельзя зашла на ваш сайт там не было никаких данных куда можно платить и никаких уведомлений от вашего банка куда платить тоже не было ни письма ни звонков в итоге потом появилось сообщение где можно платить кредит но уже прошел срок выплаты на 10 дней и насчитали %за прошедшее время.Задолженость произошла не по моей вине, тогда кто должен за это ответить?
Ответ банка
Дельта Банк
25 февраля 2016, 14:41
Наталия Мошняга, добрый день,
позвольте отметить, что информацию о реквизитах, а также банках, через которые есть возможность погашать задолженность по кредиту, Вы можете уточнить, перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
Также сообщаем, что в ноябре 2015 года Дельта Банк принимал платежи по кредитам по новым реквизитам, которые были размещены на сайте Банка.
Информируем, что с 14.12.2015 года реквизиты снова были изменены, и ознакомиться с ними у Вас есть возможность на официальном сайте Дельта Банка — deltabank.com.ua/about/requisites/
В случае несвоевременного внесения средств на кредитный счет, согласно условиям Договора кредитования, Банк имеет право начислить штраф.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться