dostali111 dostali111
20 февраля 2016, 12:54
без оценки
Не уважаемый «ответ бывшего банка».

Вы все время ссылаетесь на то что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами.

Огласите народу содержание модулей.

Модули в студию!

Если вы не можете нам показать «модули для работы с Клиентами», то не тратьте время, идите сухари сушить, они вам очень скоро понадобятся!!!

P.S. уже так руки чешутся…

Комментарии (1)

+
+2
Саша Сёмин
Саша Сёмин
20 февраля 2016, 17:23
Днепропетровск
#
Добрый вечер.На 100% уверен, что этот банк-полутруп в ответе напечатает: Для получения детальной консультации рекомендуем Клиенту перезвонить в Контакт-Центр банка по №044… и т.д.На большее просто у них мозгов не хватит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться