Саша Сёмин Саша Сёмин
19 февраля 2016, 20:58
1
Я долго терпел и молчал, но вы уже достали.Теперь я скажу:1.Вас обворовал сотрудник вашего банка-это факт!2Наши платежи за февраль-это ваша вина-тоже факт.3.Банк пытается незаконным путём получить хотя бы часть денег с народа-и это факт! Банк считает, что народ глуп, и после идиотских звонков побежит платить лишнее-а вот это уже заблуждения банка.Может просто банку поменять тактику, и вместо безмозглых звонарей, которым надо покупать сим-карты и платить зарплату за каждый наезд на честных граждан, нанять себе волонтёров для сбора средств? Наш Народ умный и щедрый.Вы(Дельта Б.)просто вежливо попросите, и мы насобираем денег ещё одному из ваших сотрудников, но не надо нам угрожать.Вы по моему решили, что вам всё дозволено, и что в Украине нет законов? Или вы думаете, что подкупите суды? Кишка тонка-есть ещё и международные структуры, которым ваша комедия будет интересна.Так что успокойте ваших шизоидно-больных ответственных сотрудников, которые за ваши подачки готовы родной маме ночью названивать и нести чушь.Если у вас спорные вопросы-подавайте в суд, а не терроризируйте через клоунов день и ночь.С вас уже пол-страны смеётся.

Комментарии (2)

+
0
DmitryVL
DmitryVL
20 февраля 2016, 11:30
Дмитрий
#
Мне звонили часто, почти каждый день. Я понял, что чем активнее с большой порцией эмоций доказываешь свою правоту, тем чаще начинают звонить. Наверное они где-то себе делают пометки, что мол у этого клиента точка кипения 7, а у этого 9 и стараются звонить чаще что бы дожать. На личном опыте проверенно, если вежливо отвечать, что ошиблись или вы заняты и сразу бросать трубку, то звонки становятся на порядок меньше, а потом и вовсе пропадают. Уже месяц как не звонят, даже заскучал
+
0
vovan50
vovan50
20 февраля 2016, 17:12
#
Добрый вечер! Я так и поступал, а потом понял, что ,, ответственным,, платят за каждый звонок, и решил лишить их зарплаты-просто не поднимаю трубку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1