xfrecmrf12 xfrecmrf12
13 февраля 2016, 17:05
1
У мужа была кредитка Дельта на сумму около 30000 грн, с неё потрачено около 8000 грн.Платити по кредиту регулярно, в феврале и марте 2015 года платежи были оплачены на Укрпочте ( хотя и раньше там платили). В мае в отделении банка была написано заявление о проплате за март- февраль на Укрпочте и приложены копии платежей за февраль-март, сотрудник банка назвал сумму остатка долга около 3000 грн., в мае было оплачено в отделении банка 2400грн., в июне было оплачено остаток задолженности, сумму которой опять же называл сотрудник банка, повторно было написано заявление и приложены копии платежей за февраль, март. С Укрпочты пришел ответ что все платежи перечислены Дельта. Пришел август на мой телефон поступает звонок и называют сумму задолженности за 30 000 грн. как непонятно и понеслось… грозят судами, хотя от них ни одного письма не поступало всё на словах, чуть ли дату суда не называют, потом затихло. С февраля 2016 звонки возобновились. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией и что делать.
Ответ банка меня не интересует уже наслушалась хамов по телефону.
Ответ банка
Дельта Банк
15 февраля 2016, 9:32
xfrecmrf12, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на счет у Клиента есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии (2)

+
0
amikhaile
amikhaile
14 февраля 2016, 15:12
#
Ответ на свой вопрос читайте ниже в темах…
+
0
amikhaile
amikhaile
15 февраля 2016, 12:24
#
Бот банка, добрый день, Датой платежа по кредиту, является дата оплаты средств в кассе банка или в кассе партнеров банка, что подтверждается чеком. Плательщик не несет ответственности за деятельность структур и учреждений с которыми банк заключил соглашение на принятие платежей у населения.Для урегулирования вопроса Вам необходимо обратиться в любое отделение Укпочты и потребовать перечислить средства на счет банка.Проверить информацию относительно зачисление средств на Ваш счет совершенных населением есть возможность одним из способов:--перезвонить на горячую линию Укпочты +380 44 323 20 99. 0?800?300?545. — написать на электронный адрес Укрпочты office1@ukrposhta.com
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1