Зина Кошелева Зина Кошелева
11 февраля 2016, 20:38
без оценки
Почему ваши сотрудники звонят с угрозами и непонятно какими суммами к тем людям которые к вашему банку не имеют и не имели никаких отношений? Почему беспокоят людей в любое время суток?
Ответ банка
Дельта Банк
12 февраля 2016, 9:10
Зина Кошелева, доброе утро,
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (6)

+
0
Зина Кошелева
Зина Кошелева
11 февраля 2016, 20:41
Киев
#
Если человек не давал согласия на звонки и беспокойства. Почему не принимается не каких решений минфин об ограничения беспокойства людей?
+
+7
patoka
patoka
11 февраля 2016, 21:19
Нихренавынеполучите
#
Вы до сих пор в розовых очках?
Ни минфину ни прокуратуре не вообще государству нет никаких дел до Ваших проблем

В этой стране два правила:
1. человек-человеку волк
2. защити себя сам!
+
0
Зина Кошелева
Зина Кошелева
11 февраля 2016, 21:40
Киев
#
Мы что живем не в стране, а в банде?
+
+7
patoka
patoka
11 февраля 2016, 21:49
Нихренавынеполучите
#
Нет, мы живем в Украине
а вот определения этому названию уже нет (((
+
0
Зина Кошелева
Зина Кошелева
12 февраля 2016, 9:44
Киев
#
Да была я на этих consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. сайтах, там только обсуждаются вопросы как платить и как заплатить, ограничения звонорей там не обсуждается и не решаются.
+
0
stans
stans
12 февраля 2016, 11:10
#
Вообще это — почтовые адреса по которым надо обращаться, а не «сайты»!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться