vovan50 vovan50
26 января 2016, 19:33
1
Господа, ответственные сотрудники!!! Во-первых: за пол-года ни на один вопрос я от вас не получил ни одного вразумительного ответа.Сложилось такое впечатление, что у вес на все вопросы отвечает одним текстом компьютер.Во-вторых: кто вашим ответственным сотрудникам, действующим в рамках законодательства, дал право присылать мне СМС бредового содержания воскресным утром? Или у нас что-то нового в Конституции, и я не имею права на отдых? И главный вопрос: каким указом Президента «ДБ,, уполномочен выполнять функции суда и судебных исполнителей?
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2016, 9:17
vovan50, доброе утро,
информируем, что уточнить интересующую Вас информацию у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с соответствующим отделом Банка, специалист которого поможет Вам в решении поднятого Вами вопроса.

Комментарии (4)

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
26 января 2016, 23:13
Львов
#
Конечно, такими функциями их никто не наделял)
Кстати, ст.353 УКУ «Самовільне присвоєння владних повноважень або звання службової особи» никто не отменял.
+
0
Вера Иванова
Вера Иванова
27 января 2016, 9:19
Харьков
#
Вопрос Сергею Андрущаку. Заходила по ссылке ( реестр дел ) но ни одного поля заполнить не могу.Разве что " сторона по справі «Это получается дельта? Как правильно, и что надо заполнять? Они как и всех запугивают, что уже был суд, но никаких данных ( № дела, судья, и пр.) не дают.Хотелось бы проверить.Что б в следующий раз послать их далеко и надолго
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
27 января 2016, 9:32
Львов
#
В поле «Сторона по справі» укажите свои ФИО на украинском. Иногда нужно указать просто фамилию. Выберите свою область и районный суд (поскольку общая подсудность).
Поставьте отметку, что Вы не робот. Жмите поиск. Все.
+
0
vovan50
vovan50
27 января 2016, 18:43
#
В жизни более смешного анекдота не встречал.На все вопросы-один ответ:-Обращайтесь по несуществующим номерам к несуществующим сотрудникам.Являюсь клиентом 3 солидных, и вполне приличных банков.Провёл эксперимент: набрал гор. номер-ушло менее 2-х минут до того, как услышал голос сотрудника.А здесь? У них только реакция на правду: друга забанили на 10 лет за то, что написал, что они бессовестные, а мне в 8утра позвонил мужской голос на второй день после того, как я пообещал, что мою историю через друзей прочитают на Европейских сайтах.Получается кроме роботов там ещё кто-то есть?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться