MARIYYIA MARIYYIA
22 января 2016, 11:45
1
Бывший муж взял кредит в Дельта-банке, при этом даты, когда он это сделал, я не знаю. Теперь мне названивают из банка и угрожают судом, что я вернула кредит за бывшего мужа. С его слов — он мои данные не давал для получения кредита. кроме того, раньше был кредит в этом банке с моим согласием, соответственно, копии паспорта и других документов у них есть. То есть, они могли использовать эти данные для выдачи нового кредита незаконно, так как я согласия на его выдачу не давала. Причем данные в тех копиях устаревшие, сейчас у меня другой паспорт и фамилия. Писала в банк для того, чтобы изъяли мои данные из своей базы, их ответ: пришлите сканы документов для этого. Чтобы они опять использовали их незаконно???
Ответ банка
Дельта Банк
22 января 2016, 11:50
MARIYYIA, добрый день,
в своей деятельности Дельта Банк всегда придерживается действующего законодательства Украины. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.

Комментарии (5)

+
0
MARIYYIA
MARIYYIA
22 января 2016, 12:03
Екатерина
#
В данном случае банк не придерживается действующего законодательства Украины и должен провести служебное расследование в отношении своих сотрудников, которые незаконно выдают кредиты на основании недействительных документов и без соответствующего согласия. Во-вторых, требую прекратить звонки на мой номер, так как никаких документов как поручитель или согласие второго из супругов не подписывала и данные используются незаконно. Также хочу отметить хамское отношение ваших сотрудников, которые звонят с номеров: +380675323703; +3806772151298. Женщина (представляется вашей сотрудницей) неадекватно себя ведет, повышает голос и кричит.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
22 января 2016, 12:17
#
MARIYYIA, повторно отмечаем возможность подачи соответствующего заявления для урегулирования вопроса.
+
+10
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
22 января 2016, 14:40
Львов
#
Дельта без Вашего согласия, а значит незаконно, обрабатывает Ваши персональные данные. Это правонарушение.
Письменно требование в банк можно отослать, но никаких сканов не давать. Обойдутся.
Далее, пишите жалобу на имя Уполномоченного ВРУ по правам человека (Лутковской). Данный вопрос в ее компетенции.
+
0
MARIYYIA
MARIYYIA
23 января 2016, 13:17
Екатерина
#
Спасибо, я так и сделаю.
+
0
Evgenij2
Evgenij2
26 января 2016, 12:06
#
Банк не придерживается действующего законодательства! если бы банк действовал в рамках действующего законодательства, то не был бы столько отрицательных отзывов, и звонков от «ответственных»сотрудников с угрозами, а все решалось в правовом поле.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться