patoka patoka
19 января 2016, 10:28
1
Предлагаю объединить претензии к Дельтабанку
И написать коллективную жалобу на вымогательство:
— В ген. прокуратуру
— В МВД
— В НБУ
— В мин. юстициии
— В общество защиты прав потребителей
— В комитет ВР по надзору за банковской деятельностью

Кто заинтересован, давайте распределять роли
мой email: infocall.com@gmail.com

p.s. О себе:
Делал платежи по кредиту через Укрпочту. Платеж,
который я сделал в конце февраля 2015г. не зачислен в Дельтабанк
Письма в Дельтабанк и Укрпочту написал, ответы получил: Укрпочта
говорит что все перечислила, Дельтабанк отвечает что ничего не получил
На сегодняшний день кредит мною погашен, кроме этого спорного платежа.
Звонят мне и угрожают 24 часа в сутки
Ответ банка
Дельта Банк
19 января 2016, 10:37
patoka, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии (8)

+
0
amikhaile
amikhaile
19 января 2016, 12:42
#
Ответ банка, добрый день, Датой платежа по кредиту, является дата оплаты средств в кассе банка или в кассе партнеров банка, что подтверждается чеком. Плательщик не несет ответственности за деятельность структур и учреждений с которыми банк заключил соглашение на принятие платежей у населения.Для урегулирования вопроса Вам необходимо обратиться в любое отделение Укпочты и потребовать перечислить средства на счет банка.Проверить информацию относительно зачисление средств на Ваш счет совершенных населением есть возможность одним из способов:--перезвонить на горячую линию Укпочты +380 44 323 20 99. 0 800 300 545. — написать на электронный адрес Укрпочты office1@ukrposhta.com
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
+
0
MykolaA
MykolaA
19 января 2016, 14:05
Николай, Киев
#
«кроме этого спорного платежа» — озвучьте сумму. Окупятся ли почтовые расходы?
+
0
ASTORED
ASTORED
19 января 2016, 14:09
#
У меня всего кредита 2.500 грн. просрочка — 360 или 370 грн. с штрафом. вот что за штраф — интересно.
+
0
amikhaile
amikhaile
19 января 2016, 14:54
#
Заказное письмо — примерно 10грн. с описью вложений ---примерно 16грн.
+
0
ASTORED
ASTORED
19 января 2016, 14:54
#
Простите, не улавливаю весь смысл.
+
0
Svetic
Svetic
20 января 2016, 15:18
#
Такая же ситуация как у Вас.только как это вы не знаете сумму штрафных санкций? у меня платеж 174 грн. на сегодня штраф 2500 (мартовский не прошел и это сумма с марта)
+
0
Evgenij2
Evgenij2
25 января 2016, 14:46
#
Вас известили о сумме штрафа в письменном виде или по телефону?
+
0
Svetic
Svetic
26 января 2016, 18:24
#
И письменно и телефоном

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться