Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Грубое отношение к клиенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Марина Сергеевна Сизоненко 13 января 2016, 21:40
Добрый день! Я хочу Вам рассказать о качестве обслуживания в Дельта банке в городе Запорожье по улице Малиновского, дом 4. 13.01.2016 года я пришла в банк чтобы оплатить кредит, подошла в кассу дала расчётный счет и сто гривен. Кассир Малюга Елена Сергеевна не проверив деньги в детекторе подлинности банкнот увидев маленький надрыв по середине банкноты отказалась принимать деньги. Я попросила документ подтверждающий что с маленьким надрывом нельзя принимать деньги, она мне нагрубила и сказала что не будет мне не чего показывать. Я была в шоке: «я еще понимаю когда деньги разорваны или их состояние очень плохое но деньги были в нормальном состоянии у каждого первого такие деньги лежат в кошельке, они имеют свойство затираться и рваться» Когда вышла администратор этого банка Трекурова Елена Васильевна она сразу не смогла определить повреждение это же было видно, но уже некуда было деваться они же коллеги и солидарные с друг другом. Потом я дала другие деньги но кассир Малюга Елена Сергеевна поставила табличку и не захотела меня обслуживать сказала что поломался компьютер и ей начхать на мои жалобы так как она скоро будет увольняется, она мне грубила и не хотела показывать документы. Я их попросила повесить объявление для людей чтобы не было таких ситуаций но они меня не слушали. Потом я позвонила на горячую линию но там мне сказали что ни чем помочь не могут так как я не являюсь Вашим клиентом. Я в ужасе такое отношение к людям не допустимо. Примите меры и научите сотрудников общаться с клиентами

Комментарии - 8

+
0
sergunya73
sergunya73
14 января 2016, 0:57
#
«Примите меры и научите сотрудников общаться с клиентами»
А какое ещё отношение вы хотите от сотрудников ликвидированного банка? Они сами уже все находятся одной ногой на улице.
+
0
Марина Сергеевна  Сизоненко
Марина Сергеевна Сизоненко
14 января 2016, 7:49
#
Я хочу чтобы сотрудники банка оставались компетентными до последней секундочки ухода из банка…
+
0
MykolaA
MykolaA
14 января 2016, 10:45
#
В критических ситуациях проявляется истинная суть человека, вылазит наружу, то что скрывалось годами. Т.е. они раньше притворялись вежливыми, а теперь нет нужды себя сдерживать. Можете создать этому сотруднику антирекламу для дальнейшего трудоустройства., если есть охота.
+
0
Марина Сергеевна  Сизоненко
Марина Сергеевна Сизоненко
14 января 2016, 12:45
#
Спасибо Вам за поддержку!
+
0
valerij48
valerij48
14 января 2016, 12:03
#
Человеческий фактор. Нужно быть готовым и понимать ситуацию что в этом банке остались «работать» те кто уже вряд ли найдёт себе работу в другом банке по специальности. Возможно вообще «сидят» на кассе второстепенные работники (уборщица баба Маня). Вы и ваши проблемы для них ноль. Тут лучше понять ситуацию и сберечь нервы.
+
0
Марина Сергеевна  Сизоненко
Марина Сергеевна Сизоненко
14 января 2016, 12:46
#
Спасибо Вам за поддержку!
+
0
Марина Сергеевна  Сизоненко
Марина Сергеевна Сизоненко
14 января 2016, 12:50
#
Банки мають приймати без обмеження від юридичних і фізичних осіб для обміну на придатні до обігу банкноти, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для готівкових платежів тощо пошкоджені банкноти без ознак підроблення, які:
зберегли цілу частину площею не менше ніж 55% своєї початкової площі;
розірвані (розрізані) на дві частини, на яких збереглись обидва однакові номери та серія, і загальна площа цих частин є не меншою, ніж 55% початкової площі банкноти.
Усі інші пошкоджені банкноти, які складені з двох або більше частин, банки мають вилучати як сумнівні щодо платіжності та в установленому порядку надсилати для проведення досліджень до відповідних територіальних управлінь Національного банку. За результатами цих досліджень експерт Національного банку оформляє відповідний акт, на підставі якого банкноти (монети) можуть бути визнані платіжними, неплатіжними чи підробленими.
Не приймаються банка
+
0
stans
stans
14 января 2016, 13:13
#
А чего БОТ молчит?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться